Не успели пройти регистрацию на рейс по вине работников аэропорта, есть ли вероятность возмещения затрат и как поступить?

Консультация

01.07.17 я и моя дочь приехали в аэропорт Пулково за два часа до вылета. При этом мы были зарегистрированы онлайн и оставалось только получить посадочные талоны и сдать багаж. Сразу же отправились к стойкам регистрации и увидели очень большие очереди, кроме этого у всех стоек очень- очень медленно обслуживали группу туристов из Китая. Мы заняли очередь простояли более часа. Моя дочь попыталась найти стойку где можно распечатать посадочный талон самостоятельно, но без успеха, так как аэропорт был переполнен пассажирами, Москва не принимала по причине дождей. Когда в очереди перед нами остался один человек, сотрудница стойки ушла, сказав , что через две минутки подойдет другая и продолжит регистрацию. Через пять минут никто не пришел и я обратилась с вопросом к сотруднице соседней стойки, на что получила ответ "Не имею понятия". Простояв еще некоторое время и решая как поступить мы услышали "кто на 13.20? идите к стойке бизнес- класса". Естественно, что все пассажиры нашего рейса побежали туда, а так как мы стояли далеко от нее, то оказались последними в новой очереди. За два человека до нас регистрация закрылась. В ответ на мой вопрос "Как нам быть?" получили ответ "Меня тоже сегодняшний день не радует!" Вчетвером мы отправились к представителю авиакомпании с трудом его нашли, в итоге пришлось купить другие билеты со штрафными санкциями . Представитель авиакомпании ничем не смог нам помочь. После возмущений он предложил заполнить претензию, сказав что на ее основе просмотрят видеозаписи с камер наблюдения и если убедятся, что мы действительно не успели пройти на рейс по вине работников, то вернут деньги. Претензию мы составили и отправили. Сегодня, 24.08.17 г. наконец- то узнали результат - компания себя виновной не считает, это вина и ответственность сотрудников аэропорта! Что делать дальше, не представляю! Возмущению нет предела! Компания "пользовалась" моими деньгами с ноября месяца 2016, так как билеты были куплены заблаговременно и еще пришлось оплатить 28870! Подскажите дальнейшие шаги, помогите! С уважением, Маликова Ольга.

Дата: 24.08.2017 18:35

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Маликова Ольга Владасовна

По изложенной ситуации Вы можете и имеете право обратиться в суд с соответствующим иском, так как, согласно ст. 3 ГПК РФ, заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Если Вам нужна помощь в подготовке такого искового заявления, составленного по всем правилам ведения документации, с расчётами и ссылками на нормы действующего законодательства, а также с инструкцией по досудебной подготовке и правильной подаче/отправке в суд, Вы можете обратиться к нам за платной услугой, направив сообщение со ссылкой на данный вопрос по адресу электронной почты:
doc@consjurist.ru

Условия, необходимые документы и сведения мы обговорим и уточним в переписке.

  • 2017-08-25 10:37:44
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти