Не отремонтировали телефон когда сдала его в магазин по гарантии, вернули с той же проблемой!

Консультация

Здравствуйте! 25.06.2016 г. в салоне евросеть г. Кунгура купила телефон ВИлефокс свифт, телефон исправно работал до января, потом начал плохо заряжаться либо вообще не заряжался. Точнее зарядка на телефон шла, но аккумулятор не заряжался до 100 %, стал плохо держать заряд. 18.02.16 я сдала телефон в ремонт по гарантии, была заявлена неисправность незаряжается до 100 %, зарядка идет в обратную сторону, быстрая разрядка аккумулятора. судя по акту выполненных работ ремонтировали они его 28.02.16., обнаружили неисравность нарушения контакта разьема зарядного устройства. Произвели пропайку зарядного устройства, написали что требуется платная замена кабеля передачи данных, истек срок гарантии 6 месяцев. когда забирада телефон подписывать акт не хотела, т. к. проверить исправность телефона не могла. спросила их как мне проверить при них исправность телефона , молчат. забрала телефон, дома включила на зарядку, выяснилось что телефон все так же не заряжается. Точнее зарядка на него идет но батарея не заряжается до 100%, она максимум до 10-15 заряжается и все, и это если сутки простоит на зарядке, а иногда только на 6 %. Одним словом проблема осталась! Что мне дальше делать. Я так понимаю нужно писать притензию, но незнаю на возврат денег можно писать или на замену телефона другим .? когда в суд подать?

Дата: 05.03.2017 08:04

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Гущина Ольга Викторовна Юрист, Россия, г. Волгоград

    Здравствуйте, Ольга

    Рекомендую Вам обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

    Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что продавец неправ, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  Послечего, возьмут на контроль Ваш вопрос  и  отследят действия  недобросовестного продавца.

    Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не  ответят, то следует обращаться в  суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти