не дали квитанцию при приеме телефона с недостатками. как вернуть деньги за него?

Консультация

Здравствуйте! 28.08.2015 покупала в магазине телефон, в последствии который оказался с недостатками. два раза сдавала им же на ремонт. мне меняли по и дальше эти недостатки опять проявлялись. в третий раз обратилась за возвратом, на что мне сказали, смена по не является ремонтом, поэтому деньги вернуть не могут. я написала претензию на возврат денег. 19 августа 2016 мне позвонили и сказали привезти телефон на проверку качества. 23 августа 16 года я его сдала им. НО на руки квитанцию мне не дали, наверно по ошибке, т. к. я попросила распечатать письмо- ответ на мою претензию. до сих пор телефон находится в сервисном центре и деньги не возвращают, а документа, что я сдавала им телефон нет. ездила сама в сервисный центр, им поступил телефон аж 28 сентября, но уже гарантийный срок истек на тот момент. как мне поступить правильно и что я могу в такой ситуации с них потребовать. как мне теперь доказывать, что телефон я покупала у них и что им его сдавала 23 августа этого года???? спасибо за внимание!!!

Дата: 10.10.2016 10:42

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

По приходу домой понял, что при приеме телефона на ремонт не дали квитанцию. Что делать?

Виталий — 2020-05-10 16:28:32
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти