нарушение сроков изготовления мебели на заказ по индивидуальным размерам
Консультация
Добрый день. 21 ноября 2015 заказали кухню по индивидуальным заказам, договор с продавцом при этом не был составлен, на руках у нас только эскиз кухни и чеки об оплате (оплатили около 90 % стоимости), сегодня уже 24 января 2016 года, кухня стоит, но фасадов нет (ждем их уже месяц, и продавец "кормит нас завтраками"). Как- то можно с этим бороться?
Дата: 24.01.2016 17:15
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Александр!
Начните с того, что напишите заявление - претензию (далее – «Претензия») на возврат денег!
Вы имеете на это право согласно ст. 18 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей» (далее – «Закон»).
В своей Претензии требуйте возврат денежных средств, тогда продавец будет обязан Вам их вернуть в течение 10 дней с момента предъявления данного требования.
Прочтите внимательно Закон о защите прав потребителей и составьте грамотно Претензию, ссылаясь на статьи и пункты ( если нужна помощь в составлении Претензии – обращайтесь на эл. адрес: doc@consjurist.ru ) .
В Вашем случае деньги обязаны вернуть 100 %.
Претензию печатайте сами на имя руководителя предприятия- продавца в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) они должны поставить отметку о получении.
В своей Претензии укажите приведённые ссылки на статьи Закона, а также отразите свои намерения:
- в случае просрочки выполнения Вашего требования, потребовать добровольной выплаты пени за уже имеющиеся дни просрочки;
- при отказе в Ваших требованиях, в судебном порядке требовать пени, рассчитанной на день принятия судебного решения (при этом - суды ещё накладывают дополнительные штрафы на Продавцов в размере 50% за отказы от добровольного исполнения требований покупателя (см. ст. 13 Закона));
- требовать возмещения Ваших расходов на оплату юридических услуг (см. ст. 13 Закона);
- обратиться в Управление Роспотребнадзора с Заявлением о нарушении п. 27 Правил продажи (см. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55) и наложении штрафа (см. ст. 14.15 КоАП РФ).
Опыт показывает, что предъявление такого письменного требования резко повышает шансы решить вопрос в Вашу пользу, не доводя дело до суда.