На что я могу расчитывать если обращусь в суд?

Консультация

Здравствуйте! Хочу у вас получить консультацию! 24 января 2017г заказала в интернет магазине ламода сыну весенний спортивный костюм цена которого 2810 фирмы найк и еще кроссовки найк, штаны найк , толстовку найк, на общуюю сумму 11000! Вещи купила впрок, т. е. зимой на весну! 10марта одели спорт. костюм два раза и он стал скатываться! Я оформила возврат этого костюма, но через две недели мне его отправили назад, якобы они сделали свою эксперизу и не нашли изъянов! Я отдала костюм на независимую экспертизу и она в мою сторону, костюм действительно некачественный! Магазин готов мне вернуть деньги и за костюм и за экспертизу, но я хочу подать на них в суд! Возможно ли это? И смогу ли я чьего нибудь добиться? стоит ли этим заниматься? Мне просто очень обидно, я одна воспитываю сына, работаю на трех работах, стараюсь дать ему самое лучшее! А в итоге получаеться вот что

Дата: 01.04.2017 16:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Юлия

Да, права покупателя защищены Законом о защите прав потребителей, можете подать на интернет магазин в суд, на расторжение договора и возврат затраченных денежных средств.
Также приложите к заявлению копию претензии к магазину. Имеет право получить через суд штраф в размере 50 % от суммы присужденной вам в вашу пользу(выделил в тексте закона)

Также просматривается вина продавца поэтому укажите в требовании в суд еще и компенсацию морального вреда
Статья 13.  Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. 2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором. 3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем. 46. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Статья 15.  Компенсация морального вредаСм.  Энциклопедии и другие комментарии к статье 15 настоящего ЗаконаМоральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей,  подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителемубытков.

  • 2017-04-02 00:17:54
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти