МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТЕЛЕФОН?
Консультация
Здравствуйте. Телефон за время гарантии отправляла уже 3 раза в сервисный центр. Первые два раза телефон выключался, на третий раз мне его плохо собрали (стал скрипеть корпус и появилось дребезжание при вибрации). И вот я его отправила снова (в 4- ый раз) в СЦ, потому что корпус так и скрипит. Могу ли я потребовать возврата денежных средств, т. к телефон суммарно находился в СЦ более (на данный момент он тоже в СЦ)?
Дата: 12.04.2016 15:55
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Мария, доброе утро.
Конечно, как я поняла недостатки Вашего телефона не существенные, однако если у Вас не было возможности использования приобретенного телефона в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней
по причине неоднократного устранения его различных недостатков (телефон больше времени находился в СЦ, чем в Вашем пользовании), то Вы имеете право возвратить телефон продавцу и потребовать с его стороны возврата уплаченной за товар суммы.