Мошенничество?

Консультация

Здравствуйте! ситуация такова- авто поставил в сервис на ремонт, договора не заключали. авто разобрали о цене сказали 171000, две недели никто машину не делал, 100000 были перечислены на карту сразу при загоне авто, перечислены деньги на карту. говорили что ждут запчасти, потом ремонт сдвинулся с места, как я стал заезжать на сервис практически каждый день. в конце концов настал день окончания авто. я машину забрал, отдал налом еще 50000 за работу, и выяснилось что еще надо 23000, я сказал завезу в течении 2-3 дней как машина себя поведет. нужно обкатать. мне отдали заказнаряд, я расписался, и поехал. на след. день авто сразу пришло в негодность(((выскочили ошибки, машина никуда не ехала(((я приехал в сервис обратно, оказалось разбили крышку на коробке, перетянули, масло вылилось. сказали машину на ночь оставить, за ночь все сделают. утром приехал за машиной ее никто не трогал даже! потом просидел весь день ждал что они решат, мастера в ковычках залепили трещину сваркой, можно сказать пластилином, а обещали заварить аргоном. я уехал не довольным(((деньги не отдал, пока не сделают! они решили купить новую крышку на коробку! попросили денег, я сказал нет!!! в итоге я ждал крышку неделю, ее так и не купили! машина в сервисе, ее не делают, я отдал 170000 и кучу нервов!!! мне рабочий автомеханик отдает чеки на запчасти которые они покупали, и тут я из заказнаряда вижу что цены в наряде намного выше, они мне поставили все дешевое! так вот хочу спросить вас, ув. юристы и просто народ, куда и как мне обратиться, имея на руках наряд с печатью и чеки на запчасти моего авто

Дата: 18.10.2017 02:20

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Гущина Ольга Викторовна Юрист, Россия, г. Волгоград

    Здравствуйте, Евгения

    Рекомендую Вам обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

    Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что "сервис" не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос  и  отследят действия  недобросовестного продавца.

    Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию  не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба  и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда.

    Искренне желаю Вам удачи!

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти