Могу ли я вернуть деньги за товар7
Консультация
Добрый день! Я купила в "Техно Плюс" принтор Canon При покупке в магазине никто не проверял его работу, показали только комплектацию, с ней полный порядок. Придя домой, я строго по инструкции заправила МФУ, но принтор не работал : краска на подавалась на картриж На следующий день принесла принтор в магазин, где специалист пробовал его включить , ничего не получилось и у него! Решили отправить в сервисный центр! Ответ пришел не через 14 дней, а через 19 Ответ сервиса : Не печатает Сорвана линейка позиционирования Аппарат не запущен. Когда привезли с центра принтор и стали доставать с коробки , то оказалось , что вся коробка и сам принтор залит черными чернилами На заявление расторгнуть договор о купле- продаже- магазин ответил отказом! Я написала претензию , юрист должен ее рассмотреть через 10 дней! Что мне делать дальше, если претензия будет отклонена? Спасибо!
Дата: 17.09.2017 16:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе