Могу ли я потребовать компенсацию за неудобства?

Консультация

Здравствуйте, заказала 5.06.16 г. кухню в салоне на заказ, оплатила 100% сразу. ждали месяц, как и оговаривалось. Но когда ее доставили в кв, выяснилось что что то забыли на фирме, не доложили, нет дверей в нав. шкафах, навесной шкаф не подходит по размеру, хотя замеры делали из салона! Сборщику оплатила за работу, но он обрезал столешницу на 5 см. > чем нужно, испортил полку .. Вообщем, он заказал за свои деньги и будет переделывать все свои не доработки. Но суть в том что прошло уже 2 месяца и 9 дней , а пользоваться кухней в полном объеме не могу. В праве ли я потребовать компенсацию и с кого? В салоне, говорят нашей вины нет, разговаривайте со сборщиком. Спасибо.

Дата: 14.08.2016 11:03

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Татьяна!

Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о компенсации морального вреда, причинённого неудобствами, возникшими по причине невыполнения договорных обязательств ответчиком.

В качестве ответчика укажите предприятие, с которым у вас подписан договор и которому оплачено 100% за выполнение заказа.

Предварительно этому же предприятию нужно отправить грамотно составленную претензию.

Если Вам нужна помощь в составлении претензии и искового заявления - обращайтесь к нашим специалистам- профессионалам на e-mail: doc@consjurist.ru

  • 2016-08-14 11:31:22
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти