Могу ли я потребовать компенсацию за неудобства?
Консультация
Здравствуйте, заказала 5.06.16 г. кухню в салоне на заказ, оплатила 100% сразу. ждали месяц, как и оговаривалось. Но когда ее доставили в кв, выяснилось что что то забыли на фирме, не доложили, нет дверей в нав. шкафах, навесной шкаф не подходит по размеру, хотя замеры делали из салона! Сборщику оплатила за работу, но он обрезал столешницу на 5 см. > чем нужно, испортил полку .. Вообщем, он заказал за свои деньги и будет переделывать все свои не доработки. Но суть в том что прошло уже 2 месяца и 9 дней , а пользоваться кухней в полном объеме не могу. В праве ли я потребовать компенсацию и с кого? В салоне, говорят нашей вины нет, разговаривайте со сборщиком. Спасибо.
Дата: 14.08.2016 11:03
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе