Купила авто в кретит

Консультация

Добрый день! У меня возникли проблемы с автосалоном: 15.09 у официального дилера был куплен а/м в кредит. Все документы оформлялись в салоне. Мою машину взяли в трейд- ин. Так же было оформлено КАСКО и ОСАГО. Выехав из салона под конец рабочего дня на новом авто, загорелась лампочка по уровню масла в двигателе. В этом случае нужно глушить машину и вызывать эвакуатор. 16.09 машину на эвакуаторе доставили обратно в салон. Спустя 4 часа сказали забирать. Проехав на а/м около 10 км. История с лампочкой повторилась. 17.09 машину опять забрали в салон. Там начали "кружить", что будут искать неисправность. Получается, что с момента покупки я ни разу не проехала на машине. Автосалон не хочет менять на новый а/м, говорит о гарантийном ремонте. Но мне не нужен изначально неисправный а/м. Имею ли я право отказаться от сделки с возвратом денежных средств? Соответственно возврата денежных средств за страховку. Спасибо.

Дата: 18.09.2016 12:47

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ставский Анатолий Иванович Юрист, Россия, г. Симферополь

    Здравствуйте, Жанна

    Начните с подачи грамотно написанной претензии к Автосалону.

    Претензию пишите в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) потребуйте поставить отметку о вручении.

    Если откажутся принять претензию - отправьте почтой, заказной корреспонденцией с описью вложения и уведомлением о вручении.

    Квитанцию об отправке, заверенный печатью почтового отделения лист описи вложения и полученное вскоре подтверждение о вручении адресату сохраните - эти документы пригодатся Вам при подаче искового заявления в суд в случае, если Автосалон не выполнит Ваши претензионные требования или проигнорирует поданную Вами претензию.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти