Коды оквэд с 2017

Консультация

Подскажите, не можем определить код оквэд по новому классификатору оквэд- 2014.... мы оказываем консьерж сервис, т. е информационный сервис , связанный с ответами по телефону... подходит ли код 82.20 для данного вида деятельности и не нужна ли данного кода лицензия?

Дата: 12.01.2017 00:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Ольга

С 11.07.2016 г. вступила в силу  версия классификатора ОКВЭД- 2 (версия ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)),  которая утверждена новым приказом Росстандарта от 31.01.2014 под № 14- ст.

Новый классификатор кодов ОКВЭД 2016 года (ОКВЭД- 2) - это Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, применяемый для определения кодов, указываемых при регистрации ООО и ИП, а также применяется при изменении видов деятельности.

Рекомендую Вам зайти по этой ссылке -  http://www.buxprofi.ru/spravochnik/okved- 2 и выбрать необходимые Вам коды.

  • 2017-01-12 19:33:21
  • В ответе ошибка?

Мы и так знаем, что применяется новый классификатор кодов оквэд с 2017. вопрос заключался возможно ли к услугам консьерж- сервис по смыслу толокования кода 82.20 применить именно этот код, а не иной

Ольга — 2017-01-14 10:57:27

Ольга

  благодарю за уточнение вопроса.

Для корректного ответа на Ваш вопрос требуется ещё уточнение - на какую конкретно тему вы планируете давать ответы по телефону?

Ведь это может быть по смыслу толкования и код 96.09 "Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки".

А по Общероссийскому классификатору ОКВЭД 2 (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)) Код 82.20 (Деятельность центров обработки телефонных вызовов) включает в себя следующее: деятельность центров обработки телефонных вызовов, осуществляющих обработку телефонных вызовов пользователей с использованием автоматической системы перераспределения вызовов, компьютерной телефонии или системы интерактивного речевого взаимодействия или подобных методов приема заказа, предоставления информации о товаре, оказания помощи по запросу клиента или рассмотрения жалоб клиента, деятельность центров обработки исходящих вызовов, использующих подобные методы для продажи и рекламы товаров и услуг потенциальным клиентам, изучения конъюнктуры рынка или проведения опросов общественного мнения и подобной деятельности для клиентов.

Вот и смотрите - есть ли тут выбранное вами направление.

Кроме указанного выше, к услугам, указанным в Вашем вопросе может подойти и деятельность в области телефонной связи (Код ОКВЭД 64.20.11), а также предоставление секретарских, редакторских услуг ... (Код ОКВЭД 74.83).

Что касается лицензирования - на вашу электронную почту отправлен перечень видов деятельности подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством.

  • 2017-01-14 14:44:27
  • В ответе ошибка?

Спасибо за отклик... наш вид деятельности не подлежит лицензированию... чуть услуг такова-- с компанием или банками заключаются договора на информационный сервис их клиентов, оплачивают сервис сами компании, при этом клиенты звонят с разного рода вопросами , например , с просьбой забронировать билеты или проконсультировать о погоде, рейсах и т. д... раньше мы ставили код 74.83... но сейчас его новое толкование не подходит к нам... вот поэтому возникают трудности, код 82.20 трудно описан, смысл не полностью его допонимаем.

Ольга — 2017-01-15 13:31:23

Ольга

 пожалуйста!

Рад был помочь.

Если возникнут ещё вопросы - обращайтесь, наши специалисты всегда готовы оказать квалифицированную консультацию.

  • 2017-01-24 08:48:02
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти