600стоимость
вопроса
Вопрос решён

КАК ВОСТРЕБОВАТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА С БАНКА

При снятии наличных денежных средств с банкомата с дебетовой карты, банкомат не выдал денежные средства, а с карты их списал!
Владелец карты была в другом городе, снятие производил гражданский муж. Наши действия - владелец связался с банком по телефону горячей линии, сообщили ситуации, заочно заполнили заявление. Обещали через десять дней дать ответ, заявлению присвоен номер мы его знаем, в итоге через месяц попросили подойти в любое отделение банка что и было сделано, нам сообщили что ответ по нашему заявлению отрицательный, не выдав ни какого письменного уведомления! На просьбу выдать на руки наше заявление которое было составленного по телефону, ( они его зачитывали при нас с компьютера), сказали что его невозможно распечатать, такая программа! Как правильно написать претензию в банк, как добиться от них документального ответа об отказе, основания и т. п.

Дайте правовую оценку

Проверочный код
Captcha Image

Консультация юриста на тему « КАК ВОСТРЕБОВАТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА С БАНКА »

дается практикующими юристами, имеющими практический опыт по аналогичным ситуациям. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы специалиста и/или направить необходимые документы для анализа. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
юрист онлайн
Мои консультации — 8694
i
Юридическая помощь, консультация по телефону, скайпу, whatsapp/viber, помогу с изготовлением документов.

Здравствуйте, Максим Анатольевич !

Банк обязан обеспечивать сохранность средств своих клиентов.

Рекомендую Вам срочно подать в банк претензию с требованием восстановить денежные средства на Вашей карте, которые исчезли без Вашего ведома.

Претензию в банк следует подавать в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) потребуйте поставить отметку о принятии.

После подачи претензии, Вам поступит СМС - сообщение о том, что Ваша претензия получена, ей присвоен такой - то номер и претензия отправлена в основной офис банка, где служба безопасности проведёт своё расследование, и о результате Вы будете извещены примерно через две недели.

Однако, не ждите эти две недели, не пускайте дело на самотёк, а сразу обратитесь в полицию с заявлением по существу произошедшего. Пусть будет двойной контроль.
А в банк потом отдайте копию заявления в полицию, с отметкой о принятии.

Без подключения к данной проблеме полиции работники банка будут вас только завтраками кормить.

Из практики - примерно в таких случаях банки восстанавливают денежные средства на счетах своих клиентов в течение месяца - двух.

Мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы, если Вы считаете ответ неполным.

юрист онлайн
Мои консультации — 3125
i
Юридическая помощь, консультация по телефону, скайпу, whatsapp/viber, помогу с изготовлением документов.

Полагаю, вам трудно будет рассчитывать на возврат денег от банка, поскольку, как вы сами указали, владелец карты передал карту и пин- код от нее постороннему лицу, что является прямым нарушением правил обслуживания карточных счетов. В каждом банкомате есть камера, которая записывает всех, кто пользуется банкоматом. Так что банку ничто не стоит доказать, что правила были нарушены.  

  • 1Напишите
    вопрос
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа

Юридическая консультация онлайн

На Consjurist.ru вы можете быстро получить консультацию юриста онлайн или по телефону. Консультация юриста предоставляется на бесплатной и платной основе.
Вопрос должен быть максимально подробный, в таком случае специалист лучше поймет вашу ситуацию и даст грамотный ответ. Консультация без телефона.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
6
Юристов онлайн
+
Задать вопрос
Консультация в реальном времени Ответ в течение часа
Просто напишите свой вопрос и ждите ответ на почту
Юристы готовы ответить сейчас
Максимальное ожидание 1 час