как вернуть пылесос?

Консультация

Здравствуйте)Купили пылесос, оформили заказ 26 января 2016 года его не было в наличии, привезли его нам 31 января, мы почитали о нем отзывы очень плохие, использовали 1 раз ну просто попробовали и оказался очень слабый стоит 14000 рублей можно ли обменять на другой или вернуть? чек все пакеты от труб щеток все все есть

Дата: 03.02.2016 19:16

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Яна!

Начните с того, что обратитесь к продавцу с требованием обменять пылесос на другой или вернуть деньги.

Если откажут - напишите заявление - претензию (далее – «Претензия») на возврат денег.

Согласно ст. 18 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей» (далее – «Закон»), потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

4. Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5. Отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.  

В своей Претензии требуйте возврат денежных средств, тогда продавец будет обязан Вам их вернуть в течение 10 дней с момента предъявления данного требования.  

Требуйте своего – закон на Вашей стороне.  

Прочтите внимательно Закон о защите прав потребителей и составьте грамотно Претензию, ссылаясь на статьи и пункты (если нужна помощь в составлении Претензии – обращайтесь к нашим специалистам на эл. адрес (почту): doc@consjurist.ru ).  

В Вашем случае деньги должны вернуть 100 %.  

Главное - не соглашайтесь на их условия, если они будут противоречить Закону.
 
Претензию печатайте сами на имя руководителя предприятия- продавца в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) они должны поставить отметку о получении.  

Если Вы намерены отказаться от покупки и требовать возврата денег, то срок на возврат денег – 10 дней (см. ст. 22 Закона) с момента предъявления Вашей письменной Претензии.  

При нарушении этих сроков Продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара (см. ст. 23 Закона).

В своей Претензии укажите приведенные ссылки на статьи Закона, а также отразите свои намерения:

- в случае просрочки выполнения Вашего требования, потребовать добровольной выплаты пени за уже имеющиеся дни просрочки;

- при отказе в Ваших требованиях, в судебном порядке требовать пени, рассчитанной на день принятия судебного решения (при этом - суды ещё накладывают дополнительные штрафы на Продавцов в размере 50% за отказы от добровольного исполнения требований покупателя (см. ст. 13 Закона));

- требовать возмещения Ваших расходов на оплату юридических услуг (см. ст. 13 Закона);

- обратиться в Управление Роспотребнадзора с Заявлением о нарушении п. 27 Правил продажи (см. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55) и наложении штрафа (см. ст. 14.15 КоАП РФ).
 
Опыт показывает, что предъявление такого письменного требования резко повышает шансы решить вопрос в Вашу пользу, не доводя дело до суда.

 

  • 2016-02-04 16:53:13
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти