Как вернуть деньги, за не исправный телефон?
Консультация
Добрый день. Ситуация такая купила телефон Самсунг в августе 2017 года, цена телефона не маленькя 55000, но примерно месяц назад начала замечать помехи в динамике при разговоре, (телефон в идеальном состоянии) понесла в сервесный центр по гарантии, меня перенаправили в магазин где был приобретен телефон, пошла туда, там опять начали перенаправлять в сеорвесный центр, в итоге несколько минут споров о том что они обязаны забрать его у меня, написала заявление, они отправили на проверку качестка, в итоге сделали просто сброс настроек, заключения никакого не отдали, первый день все работало, на следующий день опять все повторилось, понесла в сервесный центр, там девушка послушала, приняла телефон сказала что слышит посториние шумы, в итоге весю неделю телефон провалялся у них они его даже не проверяли и сказали что шумов нет, телефон отдали, бумаг никаких опять не предоставили, но я не подписала что забрала у них телефон. Что делать дальше?
Дата: 14.05.2018 10:14
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Анастасия
Поставленный Вами вопрос актуален в нынешнее время и заслуживает внимания.
По изложенной ситуации рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.
В претензии четко определите свои требования.
Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию Вам не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.