Как вернуть деньги, за не исправный телефон?

Добрый день. Ситуация такая купила телефон Самсунг в августе 2017 года, цена телефона не маленькя 55000, но примерно месяц назад начала замечать помехи в динамике при разговоре, (телефон в идеальном состоянии) понесла в сервесный центр по гарантии, меня перенаправили в магазин где был приобретен телефон, пошла туда, там опять начали перенаправлять в сеорвесный центр, в итоге несколько минут споров о том что они обязаны забрать его у меня, написала заявление, они отправили на проверку качестка, в итоге сделали просто сброс настроек, заключения никакого не отдали, первый день все работало, на следующий день опять все повторилось, понесла в сервесный центр, там девушка послушала, приняла телефон сказала что слышит посториние шумы, в итоге весю неделю телефон провалялся у них они его даже не проверяли и сказали что шумов нет, телефон отдали, бумаг никаких опять не предоставили, но я не подписала что забрала у них телефон. Что делать дальше?

Консультация юриста на тему «Как вернуть деньги, за не исправный телефон?»

дается практикующими юристами, имеющими практический опыт по аналогичным ситуациям. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы специалиста и/или направить необходимые документы для анализа. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Проверочный код
Captcha Image
Ответы юристов Пригласить эксперта
юрист онлайн
Мои консультации — 4050
i
Юридическая помощь, консультация по телефону, скайпу, whatsapp/viber, помогу с изготовлением документов.

Здравствуйте, Анастасия!

Поставленный Вами вопрос актуален в нынешнее время и заслуживает внимания.

По изложенной ситуации рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам  потребителей.

Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия  недобросовестного продавца.

В претензии четко определите свои требования.

Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию Вам не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального  ущерба и  упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3  Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.

Юридический ответ был полезен?
2018-05-14 10:38:24
Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.
  • 1Напишите
    вопрос
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа

Юридическая консультация онлайн

На Consjurist.ru вы можете быстро получить консультацию юриста онлайн или по телефону. Консультация юриста предоставляется на бесплатной и платной основе.
Вопрос должен быть максимально подробный, в таком случае специалист лучше поймет вашу ситуацию и даст грамотный ответ. Консультация без телефона.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
8
Юристов онлайн
+
Задать вопрос
Консультация в реальном времени Ответ в течение часа
Просто напишите свой вопрос и ждите ответ на почту
Юристы готовы ответить сейчас
Максимальное ожидание 1 час