Как составить претензию к домофонной компании?
Консультация
Здравствуйте, хотелось бы узнать как поступить в данной ситуации. В феврале 2017 в нашем подъезде был заменен домофон, после чего перестала работать трубка в квартире(сигнал не проходит). Уже много раз обращались с заявками в домофонную компанию, но ссылаясь на отсутствие мастера и другие причины эту проблему до сих пор не устранили. Плату за домофон вносим регулярно. Что можно сделать в этой ситуации?
Дата: 17.04.2017 04:43
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе