как решить проблему без коллекторов

Консультация

мне была выдана кредитная карта VISA с номером с увеличенным лимитом 90 000 рублей по которой в течение длительного времени вносились исправно платежи большими суммами. Но к сожалению в январе 2016 года у меня случились не предвиденные расходы и я попала в затруднительное финансовое положение.

В связи с этим выплаты по кредиту для меня стали затруднительны, при этом никакого имущества в собственности я не имею. Оплачивать кредит я не отказывалась о чем я сообщила банку в январе 2016 года по телефону горячей линии 8 800 700-91-00 и письменно по адресу 129090, Москва, ул. Троицкая, д. 17, стр. 1 (т. к. в городе отделение банка было закрыто) с просьбой предоставить отсрочку, сделать реструктуризацию или переоформить кредитную карту в потребительский кредит. Но действий от сотрудников банка никаких не последовало, в феврале я повторно в письменной форме отправила запрос, при этом неоднократно разговаривала с сотрудниками банка и отвечала на все звонки пытаясь решить сложившую ситуацию, далее в феврале мной был внесен платеж, который был ниже минимального. В марте 2016 года при очередном звонке сотрудника банка мне сказали о возможности запроса реструктуризации кредита через сайт по электронному адресу https://www.raiffeisen.ru/retail/paying_off/restructuring/, заявку я отправила дважды, но звонка с отдела реструктуризации так и не последовало, так же я сама звонила им сама по номеру 8 800 700-82-40, где я слышала только ответ ожидайте решения. 9 марта 2016 года в девятом часу утра позвонил мне сотрудник банка с угрозами и словесными унижениями личности, о том, что я недобросовестный плательщик, о том, продавайте свои вещи и многое другое не лицеприятное. После этого разговора я поняла, что помощи в решение этого вопроса от банка не получится и решила взять потребительский кредит в стороннем банке с минимальным платежом в месяц 3200 рублей (это сумма является для меня приемлемой) для полного погашения кредитной карты, о чем я так же сообщила сотрудникам банка Райффайзенбанка. 18 марта 2016 года связавшись сотрудником Райффайзенбанка я уточнила какая конечную сумму долга. 21 марта 2016 года я поехала получать новый потребительский кредит, но мне отказали, указав на то, что у меня испорчена кредитная история. 22 марта 2016 года я обратилась в Райффайзенбанк по телефону 8 800 700-08-18 узнав, почему были приняты такие действия и что ожидает в дальнейшем, на что мне ответили, что «Вы не являетесь клиентом банка, Ваши данные переданы в коллекторское агентство, туда и звоните! ».

О том, что мое дело передали коллекторам очень пугает и хотелось бы понять как это получилось и решить возникшую проблему с банком без их участия. О том, что мой долг продан коллекторам мне стало известно только когда я сама обратилась в Райффайзенбанк.

Дата: 16.03.2016 13:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте Виктория. Вы все правильно делали, Вам необходимо теперь собрать все документы и обратиться в суд с просьбой расторгнуть договор и зафиксировать сумму задолженности. Причину расторжения необходимо указать ссылаясь на нарушения договора со стороны банка. Передача долга коллекторам это вообще спорный момент, на практике как только доходит до суда все договоренности с банком восстанавливаются.

  • 2016-03-17 00:22:14
  • В ответе ошибка?

Заявление
Прошу мне предоставить заверенные копии кредитного договора и документов подтверждающие выдачу мне кредитной карты, а так же сообщить, кому и когда передали право требование по кредитному договору, на каких условиях с указанием полного юридического адреса компании (агентства).
Ответ на данное заявление и заверенные копии всех имеющихся документов прошу отправить в 10 дневный срок с момента получения данного заявления по адресу моего фактического проживания, а именно г. Ставрополь проезд Ботанический.
В случае продолжения угроз и давления в мой адрес мною будет подано заявление в правоохранительные органы г. Ставрополя на предмет преследования.
Сообщаю Вам, что буду отвечать только на письменные претензии по адресу моего фактического проживания, а именно г. Ставрополь проезд Ботанический. На телефонные звонки поступающие от сотрудников Райффайзенбанк, а так же помощников Райффайзенбанк отвечать не буду, в связи с тем, что голос и полномочия лиц по телефону определены не могут быть.


Возможна ли подача такого заявления

Виктория — 2016-03-17 11:39:29

Виктория

"на предмет преследования" уберите, а так в целом нормально, письмо отправляйте заказным с уведомлением и ОПИСЬЮ.

  • 2016-03-17 11:42:39
  • В ответе ошибка?

При заключении кредитного договора мною как субъектом персональных данных Вам как Оператору персональных данных было дано согласие на обработку моих персональных данных. Согласно Федерального Закона РФ N 152- ФЗ "О персональных данных", под обработкой Оператором персональных данных понимается, в том числе, использование и уточнение данных. Статьёй 9 пунктом 2 указанного Федерального Закона мне дано право отозвать у Вас и связанных с Вами организаций ранее предоставленное мною право на обработку персональных данных.
Настоящий отзыв права на использование персональных данных касается:
1) Моих личных мобильных и домашних номеров телефонов,
2) Всех контактных телефонов и данных третьих лиц указанных, мною в кредитной документации,
3) Адреса проживания моих родственников,
4) Адреса и наименования моего работодателя.
Обращаю внимание, что отзыв права на использование моих персональных данных в отдельной части не нарушает Ваши права или права третьих лиц, поскольку контакты банк со мною может осуществлять через почтовую связь по адресу моего фактического проживания, а именно г. Ставрополь проезд Ботанический дом 3 квартира 76 индекс 355029 и электронную почту viktoriay-letter@mail.ru.
Кроме того Райффайзенбанк и его представители не уполномочены законодательством России осуществлять какие- либо розыскные мероприятия, для чего требовались бы отзываемые данные. Вопросы досудебного урегулирования просроченной задолженности предлагаю осуществлять почтовой связью по адресу моего фактического проживания, а именно г. Ставрополь проезд Ботанический дом 3 квартира 76 индекс 355029.
Обращаю внимание Райффайзенбанку, что при заключении кредитного договора мною не давалось разрешение на передачу моих персональных данных и их использование третьими лицами (коллекторами). Отмечаю, что при заключении договора мои родственники и прочие контактные лица не давали Райффайзенбанку права на использование их персональных данных. В связи с чем любые звонки и обращения к этим лицам – неправомерны и повлекут их самостоятельное обращение в Роскомнадзор РФ.
Одновременно ставлю Райффайзенбанк и связанные с Вами Организации, что я не давала права Вашим представителям посещать меня дома или посещать моего работодателя, так же как не давала права распространять информацию, содержащую банковскую тайну третьим лицам.
Запрещаю Райффайзенбанк и связанным с Вами Организациям любым образом распространять и публиковать информацию о моей задолженности, не считая предоставления сведений в БКИ.
Руководствуясь Федеральным Законом РФ N 152- ФЗ "О персональных данных": С момента получения данного Заявления прошу Райффайзенбанк и его представителей прекратить обработку моих персональных данных в указанной части. О принятом решении прошу сообщить письменно в 10 дневный срок с момента получения данного Заявления. Уведомляю, что в случае поступления мне или моим контактным лицам телефонных звонков, смс сообщений – буду расценивать данные действия как самоуправство и нарушение неприкосновенности моей частной жизни.
В случае, если Райффайзенбанк неправомерно передал мои персональные данные третьему лицу, требую самостоятельного уведомления Вами этой организации об отзыве персональных данных и возможных юридических последствиях, связанных с нарушением Федерального законодательства РФ «О персональных данных».




Возможно ли отправить еще такое заявление

Виктория — 2016-03-17 12:24:45

Виктория

Я думаю не стоит, в банке батальон профессиональных юристов и грузить их такой писаниной не стоит иначе они могут принять оборонительную позицию и устроить Вам множество проблем. Я советую ограничится первым письмом и ждать реакцию банка. И помните, что у монеты две стороны и ее легко можно перевернуть!!!!!!!

  • 2016-03-17 12:47:11
  • В ответе ошибка?

Возможно Вы правы, проблема в том что у меня нет на руках кредитного договора, наверно стоит прежде его дождаться и почитать

Виктория — 2016-03-17 12:50:04

Виктория

Именно так. Главное избегайте провокаций, я еще раз подчеркну в банке работают профессиональные юристы которых не стоит провоцировать.

  • 2016-03-17 12:54:35
  • В ответе ошибка?

Наконец- то от банка был получен ответ, где написано следующее:
"В соответствии с подписанным Вами 13.11.2013 года и поданным в Банк заявлением на выпуск кредитной карты (далее – Заявление), которое является предложением о заключении договора о предоставлении кредитной линии (далее – Договор), Банк предоставил кредитную линию с возможностью использования пластиковой карты. В соответствии с условиями Заявления совершение указанных действий является акцептом и свидетельствует о заключении Договора, а Общие условиями обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан и соответствующие тарифы Банка являются неотъемлемой его частью.

Для защиты своих интересов как кредитора Банк в целях возврата заемных средств передал права по взысканию задолженности в коллекторское агентство «Секвойа», действующее на основании Агентского договора № 7552 от 30.06.2015 года с АО «Райффайзенбанк». Хотим обратить Ваше внимание, что Банк не продавал (не переуступал) задолженность. "

Виктория — 2016-05-12 17:35:19

Виктория

И??? Сформулируйте пожалуйста вопрос......

  • 2016-05-12 17:38:21
  • В ответе ошибка?

Что мне делать дальше как добиться договора или уже нет? есть ли смысл первой подавать на них исковое заявление если я точно не знаю условий кредитования?

Виктория — 2016-05-12 17:47:31

Виктория

Хорошо я Вас услышал, чуть позже буду консультировать и дам необходимые рекомендации.

  • 2016-05-12 17:49:17
  • В ответе ошибка?

Виктория

Добрый день Виктория. Получается, что в настоящее время вы должны банку, а коллекторы просто оказывают юридические услуги. Все вполне законно. Если они конечно будут угрожать тогда да, сразу в прокуратуру, сейчас это очень актуально.
Теперь что касается суда, расторгнуть договор не получится так как вы ДОЛЖНИК.
В вашей ситуации я вижу такое решение, пишите письмо с просьбой расторгнуть договор и зафиксировать сумму задолженности. Как только получите письмо, можно подать в суд на неправомерное завышение процентов и тому подобное. Основной долг в любом случае нужно будет вернуть(суд присудит). Но вы оттяните время пока не решите свои финансовые проблемы.

  • 2016-05-13 17:02:43
  • В ответе ошибка?

Спасибо большое за все, что подсказали, как лучше и правильно сделать. Грамотный специалист.

Виктория, отзыв на консультацию
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти