Как правильно заполнять БСО?
Консультация
Здравствуйте. Я ИП, у меня копицентр, работаю без сотрудников. В БСО, которые мне отпечатали в типографии, есть графы, которые непонятно, как заполнять: "№ по прейскуранту", "единица измерения". В графе "стоимость" две колонки почему- то. Вместо одной графы "дата" их аж три: "дата приёма", "дата выполнения (план.)" и "дата выполнения (факт.)". Подскажите, пожалуйста, нужно ли мне вообще заполнять первые две графы, если у меня копировальные услуги, и как заполнять остальные. Спасибо.
Дата: 23.01.2017 12:54
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Большое спасибо за подробный ответ. :)
Всеволод, отзыв на консультацию
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Всеволод
№ по прейскуранту вы указываете согласно утвержденному вами прейскуранту, который должен быть на видном месте размещен для потребителей. Это порядковый номер из перечня услуг.
Единица измерения - штуки (листы), вы же берете за услуги в зависимости от количества листов / экземпляров копий.
В графе "Стоимость" первая подграфа - цена за шт. (ед. измерения), вторая - стоимость за общее количество.
Запись по строке может выглядеть примерно так: Копирование А4 ч/б / 25/ шт/ 5 /10,00 /50,00В графе "итого" можно заполнять только клетку, где суммируется общая стоимость всех работ.
Дата приема заказа, плановая и фактическая у вас могут быть одни и те же, если вы выполняете работу сразу в присутствии клиента. Если берете заказ с отсрочкой исполнения, то дата приема заказа - когда приняли, план - когда клиенту следует прийти за заказом, а вам выполнить работу, факт - фактическая дата выполнения заказа.
Законодательные требования, которые предъявляются к бланкам документов строгой отчетности, установлены в пункте 3 Положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 N 359 (ред. от 15.04.2014) "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно- кассовой техники" в части перечня реквизитов, которые должны быть указаны (а следовательно, и заполнены) в бланке, следующие:
1) наименование документа, шестизначный номер и серия;
2) наименование и организационно- правовая форма - для организации;
фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя;
3) идентификационный номер налогоплательщика, индивидуальному предпринимателю;
4) вид услуги;
5) стоимость услуги в денежном выражении;
6) размер оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты;
7) дата осуществления расчета и составления документа;
8) должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личная подпись, печать индивидуального предпринимателя (если имеется);
9) иные реквизиты, которые характеризуют специфику оказываемой услуги и которыми вправе дополнить документ индивидуальный предприниматель.