Как правильно сформулировать проблему в письме администрации президента

Консультация

Здравствуйте! Мой муж военнослужащий, два с половиной года назад был в Сирии. По прилету обратно, пакеты с документами их группы находились у назначенного ответственным за них. На руки никто их не получал. В итоге, когда дело дошло до оформления ветеранского удостоверения, потребовали командировочные удостоверения и выписки из приказа, которые в итоге были утеряны неизвестным лицом. Без этих документов отказываются оформлять ветеранское удостоверение. Обращались к командованию, но все без результатов. Начальство бездействует. Хотим написать письмо в администрацию президента, так как сами не в силах что- то решить. Нужна ваша консультация в правильности написания письма.

Дата: 19.04.2018 04:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Екатерина

Научить написанию документов в рамках бесплатного раздела сайта невозможно. Письмо в администрацию президента составляется на основании требований действующего законодательства, после тщательного изучения всех обстоятельств и документов.

Если Вам нужна помощь в подготовке письма в администрацию президента, составленного по всем  правилам ведения документации, с указанием на положения действующего законодательства, а также с инструкцией по правильной подаче (отправке), Вы можете обратиться к нам за платной услугой, направив копии документов и сообщение с подробным изложением ситуации, а также со ссылкой  на данный вопрос по адресу электронной  почты: doc@consjurist.ru  (с пометкой:  «Как правильно сформулировать проблему в письме администрации президента»).

Условия, необходимые документы и сведения мы обговорим в переписке.

  • 2018-04-19 12:02:57
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти