Как написать претензию в салон сотовой связи, в связи с отказом возврата денежных средств за не исправный телефон
Консультация
Добрый день! 25 мая 2016 года в салоне МТС мой сын приобрел телефон iPhone 5S. через пол года телефон сломался (начал подвисать, самопроизвольно выключаться и перегружаться, иногда мог просто выключиться и долго не включаться). Мы обратились в салон где был приобретен телефон, где нам было предложено сдать его на гар. ремонт, что мы и сделали. После того как телефон пришел с ремонта, через неделю ситуация повторилась. Мы написали заявление на возврат уплаченной нами денежной суммы за данный аппарат или его обмен на другой аппарат. на что нам пришел ответ о сдаче телефона на проведение проверки качества Товара. Телефон пришел с проверки через двадцать дней, с ответом, цитирую: "в условиях сервисного центра заявленные дефекты не проявились" хотя мы тут же не выходя из салона включили телефон и ситуация повторилась (он сначала завис, потом появились какие- то непонятные полосы, потом он опять начал самопроизвольно перегружаться) т. е. телефон как был не исправным так и остался не исправным. Подскажите пожалуйста, что делать дальше?
Дата: 14.01.2017 16:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Абдуллина Эльмера Асхатовна
В сложившейся ситуации рекомендую Вам обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.
Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда.