Как мне вернуть деньги за некачественный товар, или как его обменять на другой товар?

Консультация

Купили планшет 28 декабря 2015 года, 13 июня 2016г сломался в этот же день сдали в ремонт, в ремонте был до 12 июля 2016г - получается 28дней. Второй раз сломался 18 декабря 2016г. так же в этот же день сдали в ремонт, в ремонте был до 16 января 2017г.- получается 28 дней. В общей сложности за два ремонта 56 дней. Сегодня 06 февраля 2017г. планшет снова сломался, принесла в магазин потребовав возврат денежных средств либо на обмен товара. мне отказали. Хотела сдать в ремонт в третий раз, мне сказали что товар снят с гарантийного срока, хотя по предыдущим дням ремонта у меня гарантия продлевается на 56 дней. Они отказывают во всём, говорят пользуйтесь тем что есть. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в этом случае?

Дата: 06.02.2017 14:47

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Анна

Рекомендую Вам обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

Специалисты отдела изучат Вашу проблему и помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш  вопрос и  отследят действия  недобросовестного продавца.

Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не  ответят, то следует обращаться в  суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда.

  • 2017-02-06 23:02:52
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти