Как доказать , что магазин не прав? Если они утверждают, что ответственность за ущерб в ремонте не несут.

Консультация

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать? Сдали телефон в ремонт на гарантии, на телефоне было наклеено защитное стекло, когда телефон вернули , то стекло оказалось разбито . Могу ли я потребовать вернуть товар в надлежащий вид? Спасибо

Дата: 14.04.2018 17:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Ольга

Если ваши устные просьбы не подействовали - рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам  потребителей.

Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.

В претензии четко определите свои требования.

Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального  ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3  Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.

Искренне желаю Вам удачи!

  • 2018-04-15 00:23:27
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти