Как быть?
Консультация
Сначала опишу ситуацию. Некоммерческая организация с августа 2014г находится в процессе смены руководителя (все затянулось из- за проволочек с учредителями). Согласно уставу управление осуществляет директор, сейчас оперативное управление ведет исполнительный директор. При этом оказалось, что прежний руководитель многие обязательные документы не оформлял, нарушая ТК РФ. Сейчас один из сотрудников пожаловался в госинспекцию по труду (предположительно претензии по периоду руководства прежнего начальника). Они в свою очередь затребовали предоставить ряд документов, которых как оказалось нет: трудовой договор с заявителем, приказ об утверждении расчетного листка, правила внутреннего трудового распорядка. Все нарушения предполагалось устранить сразу по назначению нового руководителя, но инспекция требует документы сейчас.
Как быть в этой ситуации? Что ответить инспекции, чтобы максимально минимизировать последствия? ведь по сути виноват прежний руководитель, но он уже не работает, а новый руководитель который мог бы принять эти документы еще официально не назначен
Дата: 20.04.2015 23:18
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе