Интернет- магазин не хочет принимать не подошедший нам товар
Консультация
Здравствуйте! Купили в интернет магазине гироскутер, ручку и сумку для него. Курьер все привез, муж стал присоединять ручку и стало понятно, что ручка явно мала, не подходит. Хотим сделать возврат ручки, получить деньги за нее, менять на другую не хотим. Магазин всячески тянет время, говорят по телефону, что мы решим ваш вопрос и перезвоним- не перезванивают. говорят- напишите письмо на электронную почту- написала и не отвечают. говорим им по телефону, куда можно привезти ручку- отвечают- это невозможно. Ну явно тянут время, чтобы срок возврата прошел. Что нам делать??? Чек имеется.
Дата: 15.06.2017 05:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Екатерина
Согласно п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612) покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 (трёх) месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.