Хееелп
Консультация
2. Учительница начальной школы Татьяна Николаевна регулярно била вверенных ей второклассников линейкой по голове, по рукам, говоря при этом, что делает это, «чтобы дети лучше думали и красивей писали». Когда от таких «воспитательных мер» и от боли ученица Настя Р. расплакалась в классе, Татьяна Николаевна стала бить ее рукой по щекам, требуя «убрать сопли и слезы». Сидевший рядом с Настей за партой Леша К., наблюдая эту сцену, пережил сильный стресс и стал заикаться.
1. Квалифицируйте действия Татьяны Николаевны.
2. Раскройте объективные и субъективные признаки совершенного ею преступления.
3. Является ли описанное в задаче поведение учительницы «жестоким обращением с детьми». Обоснуйте ответ.
4. Влияет ли на правовую оценку ситуации тот факт, что Татьяна Николаевна является депутатом местного сельского поселения?
3. Ершова, проходя мимо дома своей соседки Ченкиной, увидела, что окно на первом этаже открыто. Воспользовавшись этим, она через окно проникла в квартиру Ченкиной, положила в свой карман понравившиеся ей золотые серьги соседки и прошла в соседскую кухню, там на Ершову напал принадлежащий Ченкиным ротвейлер Пиф, покусавший воровку и не выпустивший ее из кухни до возвращения хозяев.
1. Квалифицируйте действия Ершовой.
2. Раскройте объективные и субъективные признаки совершенного ею преступления.
3. Каковы критерии тайности при совершении кражи?
4. Какими признаками должен обладать предмет хищения?
5. Как оценить с уголовно- правовой точки зрения проникновение Ершовой в дом к Ченкиной?
Дата: 14.03.2018 04:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе