Гражданство

Консультация

З А Я В Л Е Н И Е

о снятии с налогового учета в Российской Федерации и возврате выплаченных налогов

Обращаю Ваше внимание, что я будучи гражданином СССР признаю и соблюдаю Конституцию СССР от 7 октября 1977 года, исполняю трудовую дисциплину, честно отношусь к общественному долгу и уважаю права всех граждан СССР, при этом, всегда был и остаюсь социально- ответственным и социально- ориентированным гражданином с высоким уровнем правосознания, поэтому не отношусь и (или) не собираюсь относится к гражданам, которые подготавливают, совершают или совершили преступления, нашедшие свое отражение в международном праве в качестве военных преступлений или преступлений против человечества и могут в этой связи являться основанием для проведения оперативно- розыскных мероприятий.

Кроме этого, поскольку моей Родиной является Родина моих Предков и какого- либо имущества за рубежом не имею, при этом, являюсь носителем государственного языка и иностранными (английским, французским, немецким...) языками не владею, то с уважением, заботой и любовью отношусь к своему Отечеству, чту память о своих Предках.

Вследствие чего не совершал и не собираюсь совершать деяния в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности нашей страны путем: перехода на сторону врага; шпионажа; выдачи государственной или военной тайны иностранному государству; бегства за границу или отказа возвратиться из- за границы; оказания иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против нашей страны, в том числе путем оказания финансовой, материально- технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности нашей страны, а равно в заговорах с целью захвата власти.

Одновременно, уведомляю Вас, что при постановке на налоговый учет в юрисдикции Российской Федерации не владел информацией о том, что на формирование налоговой политики юрисдикции Российской Федерации оказывает влияние Великобритания и согласно штрих- кодам в платежных документах конечными получателями 4/5 налоговых отчислений являются иностранные государства (Франция, Германия, США, Израиль) и их представители.

В силу части 2 статьи 15 Всеобщей декларации прав человека никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство, при этом, в силу статьи 11 Закона СССР «О гражданстве СССР» за лицом, являющимся гражданином СССР, не признается принадлежность к гражданству иностранного государства.

Европейская конвенция о гражданстве предусматривает, что: внутреннее законодательство о гражданстве должно признаваться другими государствами при условии, если оно соответствует общепризнанным принципам права, касающегося гражданства; каждое государство должно обеспечивать, чтобы решения о приобретении, сохранении, утрате гражданства, восстановлении в гражданстве или выдаче свидетельства о гражданстве были письменно обоснованы; государство не должно ставить условием приобретения или сохранения своего гражданства отказ от иного гражданства или его утрату, если такой отказ или такая утрата невозможны (сохранение прежнего гражданства).

Поскольку гражданство СССР в силу ст. ст. 13 и 14 Закона СССР «О гражданстве СССР» от 01.12.1978 года мной приобретено по рождению на территории СССР и в силу того, что мои родители к моменту моего рождения состояли в гражданстве СССР, учитывая тот факт, что мое гражданство СССР согласно статьи 20 Закона СССР «О гражданстве СССР» вследствие выхода, утраты или лишения либо по иным законным основаниям не прекращалось, то до настоящего времени в соответствии с частью 2 статьи 15 Всеобщей декларации прав человека и на основании статьи 11 Закона СССР «О гражданстве СССР» являюсь гражданином СССР, равно как являются и будут являться гражданами СССР мои дети и внуки, что полностью соответствует международному праву.

Поэтому паспорт Российской Федерации в силу общепризнанных принципов и норм международного права не может относится и не относится к документу, определяющему гражданство Российской Федерации, являясь основным документом, удостоверяющим в юрисдикции Российской Федерации личность, что нашло свое отражение в положении о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 года № 828 до вступления в силу Федерального закона от 31.05.2002 года № 62- ФЗ «О гражданстве Российской Федерации».

частью 1 статьи 6 Конституции РФ предусмотрено, что гражданство Российской Федерации приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения.

Исходя из статьи 5 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» от 31 мая 2002 года № 62- ФЗ гражданами Российской Федерации являются: а)лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего федерального закона; б)лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим федеральным законом.

По имеющейся информации гражданство Российской Федерации приобрели Депардье и Сигал. Какой- либо документ, подтверждающий приобретение гражданства Российской Федерации (свидетельство о гражданстве или постановление о гражданстве), у меня отсутствует, при этом, в силу общепризнанных принципов права и требований закона присутствовать не может до тех пор, пока не будет прекращено гражданство СССР.

Какая реакция последует, если гражданин Китая на территории США или Израиля потребует от всех изменить свое гражданство, приняв гражданство Германии? Как на практике поступают владельцы, если будет обнаружено, что их имуществом пытается завладеть или завладело третье лицо? Каким образом отреагируют граждане Бразилии, если президент Мексики примет указ, что все мексиканцы стали бразильцами? Могут ли граждане Франции голосовать по вопросу принятия Конституции США? Имеет ли право гражданин Германии, находясь на территории США, требовать исполнения законов Греции? Какая последует реакция граждан США, если в каком- либо штате Германией будут проводится боевые действия, что сейчас происходит в пределах Украины СССР? Что будут требовать граждане США, если на территории США будут размещены военные базы Китая, как это сейчас происходит в пределах прибалтики СССР? Следующий шаг после УССР — это РСФСР (изучайте труды Сталина и делайте выводы)!

Поскольку любые законы и (или) решения Российской Федерации о прекращении гражданства СССР или о признании граждан СССР гражданами Российской Федерации будут являться юридически ничтожными, то в настоящее время с учетом части 2 статьи 15 Всеобщей декларации прав человека и статьи 11 Закона СССР «О гражданстве СССР» без прекращения гражданства СССР юридически не представляется возможным приобрести гражданство Российской Федерации, в том числе путем принятия гражданства Российской Федерации.

Более того, Закон СССР № 1360-1 от 14 марта 1990 года «Об учреждении поста Президента СССР и внесения изменений и дополнений в Конституцию (основной закон) СССР» принят на Внеочередном Съезде депутатов СССР в нарушение статьи 174 Конституции СССР от 7 октября 1977 года, согласно которой изменение Конституции СССР производится решением Верховного Совета СССР, принятым большинством не менее двух третей от общего числа депутатов каждой из его палат, то согласно основополагающих принципов международного права все последующие решения, действия и бездействия Горбачева в качестве Президента СССР являются незаконными и не влекущими за собой юридических последствий.

В силу этого статьей 23 главы 5 Устава ОНН до настоящего времени установлено, что Совет Безопасности состоит из пятнадцати членов организации, в числе которых — СССР, при этом, Российская Федерация и иные вновь образованные на территории СССР государства в ней не значатся, поскольку в соответствии со статьей 29 Закона СССР от 28.12.1990 года «О всенародном голосовании (референдуме) СССР» решение, принятое путем референдума СССР, является окончательным, имеет обязательную силу на всей территории СССР и может быть отменено или изменено только путем референдума.

По этой причине во исполнение основопологающих принципов международного права Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации приняла Постановление от 15 марта 1996 года № 157 «О юридической силе для Российской Федерации — России результатов референдума СССР от 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР», согласно которого Беловежские соглашения признаны недействительными и подтверждена юридическая сила итогов всесоюзного референдума от 17 марта 1991 года «О сохранении СССР», проведенного во исполнение Постановления Съезда народных депутатов СССР от 24.12.1990 года № 1856-1 «О проведении референдума СССР по вопросу о Союзе Советских Социалистических Республик» и на основании Постановления Верховного Совета СССР от 16.01.1991 года № 1910-1 «Об организации и мерах по обеспечению проведения референдума СССР по вопросу о сохранении Союза Советских Социалистических Республик».

21 марта 1991 года итоги Ввесоюзного референдума были опубликованы в форме постановления Верховного Совета СССР № 2041-1.

Поэтому во исполнение Венской конвенцией о правопреемстве государств в отношении договоров (Принята 23 августа 1978 года) и Венской Конвенцией о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов (Вена, 8 апреля 1983 года) закон о передаче имущества и обязательств СССР в Российскую Федерацию не принимался и (или) соответствующие соглашение о передачи имущества и обязательств СССР в Российскую Федерацию с актом передачи не подписывались, соответственно, у Российской Федерации не имеется и не может иметься правоподтверждающего документа на территорию и имущество, а в Уставе ООН отсутствуют сведения о государственных границах Российской Федерации.

Следует подчеркнуть, что законодательные и нормативные правовые акты союзных республик в силу своей ничтожности не действительны, в том числе потому, что во исполнение статьи 6 Закона СССР от 03.04.1990 «О порядке решения вопросов, связанных с выходом Союзной Республики из СССР» союзными республиками было проигнорированы мнение и позиция преобладающей части коренных народов путем уклонения от проведения референдумов по вопросу выхода из состава СССР, и решения (действия, бездействие) высших публичных лиц союзных республик преступны, поскольку требования статьей 13 и 15 настоящего Закона ими не выполнялись и не выполняются, что позволяет на основании Указа Президиума Верховного Совета СССР «О военном положении» от 22.06.1941 года привлечь их к ответственности и предоставляет право каждому советскому гражданину руководствоваться обстоятельствами и практикой, установленными приговором Нюрнбергского трибунала!

Вследствие чего советские законы по прежнему имеют юридическую силу и подлежат применению, при этом, изложенные выше юридические факты и обстоятельства не могут отрицаться, искажаться или игнорироваться никем, в особенностями - публичными лицами, поскольку в противном случае это будет расцениваться в качестве уголовно- наказуемого деяния согласно международного и национального права и закона.

Принимая во внимание, что согласно принципов и норм международного права действие Конституции и законов одного государства не может отменить, изменить или прекратить действие законов другого государства, то поэтому в частях 1 и 2 раздела второго проекта Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года указано, что действие Конституции (Основного Закона) Российской Федерации — России!!!, принятой 12 апреля 1978 года, с последующими изменениями и дополнениями прекращается, законы и другие правовые акты, действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу настоящей Конституции, применяются в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации, при этом, в соответствии с частью 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы, и, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Поскольку согласно официальных данных ЦИК в голосовании по принятию проекта Конституции РФ приняло участие (проголосовало) не более 31 процента от списочного состава избирателей РСФСР — граждан СССР, то проект Конституции РФ при голосовании был отвергнут, в частности - ввиду того, что: во- первых, референдум проведен в нарушение порядка его назначения, установленного главой 2 Закона РСФСР от 16 октября 1990 года № 241-1 «О референдуме РСФСР»; во- вторых, решение считается не принятым, так как во исполнение статьи 35 Закона РСФСР от 16 октября 1990 года № 241-1 «О референдуме РСФСР» оно не набрало положенных 50 процентов плюс 1 голос от списочного состава избирателей РСФСР; в третьих, граждане одного государства не вправе принимать участие в голосовании по принятию основного закона другого государства, что полностью соответствует принципам международного права.

Кроме этого, 21 сентября 1993 года Конституционный Суд РФ пришел к заключению, что «Указ Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года № 1400 и его Обращение к гражданам России 21 сентября 1993 года не соответствуют части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, абз . третьему пункта 11 статьи 121.5, статье 121.6, части второй статьи 121.8, статьям 165.1, 177 Конституции Российской Федерации и служат основанием для отрешения Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина от должности.. », в связи с чем согласно общепризнанных принципов права все его решения, действия и бездействие являются незаконными и не влекущими за собой юридических последствий (Смотреть Заявление и Постановление VI Чрезвычайного съезда народных депутатов СССР, Москва, 17 марта 1992 года)!

В соответствии со статьей 62 Конституции СССР гражданин СССР обязан оберегать интересы Советского государства, способствовать укреплению его могущества и авторитета; защита социалистического Отечества есть священный долг каждого гражданина СССР; измена родине — тягчайшее преступление перед народом.

18 августа 1991 года на территории всей нашей страны был сформирован Государственный комитет по чрезвычайному положению (ГКЧП СССР), который издал Постановление, гласившее, в частности: «незамедлительно расформировать структуры власти и управления, военизированные формирования, действующие вопреки Конституции СССР», «считать, впредь, недействительными законы и решения органов власти и управления, противоречащие Конституции СССР», «приостановить деятельность политических партий, общественных организаций и массовых движений, препятствующих нормализации обстановки», «установить контроль над средствами массовой информации, возложив его осуществление на специально создаваемый орган при ГКЧП СССР... » (смотреть текст Обращения к советскому народу Государственного комитета по чрезвычайному положению в СССР от 18 августа 1991 года, приведенный в газете «Правда» от 20 сентября 1991 года).

Это Постановление не отменялось и имеет юридическую силу на всей территории СССР, то есть в пределах юридических и исторических границ всего нашего советского пространства — Родины наших Предков, защищавших и строивших для каждого из нас наш общий дом - наше Отечество, которые были определены 4 февраля 1945 года в Ялте на Крымской конференции, посвященной установлению послевоенного мирового порядка, и в соответствии с подписанным в Хельсинки Заключительным актом Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе от 1975 года были признаны, подтверждены и объявлены неприкосновенными.

С учетом этого призывы к насильственным свержению или изменению советского государственного и общественного строя или к насильственному нарушению единства территории Союза ССР, совершенные по заданию иностранных организаций или их представителей, будут свидетельствовать о совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 7 Закона СССР от 25 декабря 1958 года «Об уголовной ответственности за государственные преступления», наказанием за совершение которого предусмотрено лишение свободы до 10 лет с конфискацией имущества.

Принимая во внимание эти юридически значимые факты и обстоятельства, любые умышленные осознанные действия в РСФСР, направленные на изменение правового и (или) политического статуса, в том числе путем обращения с ходатайством о приеме в гражданство Российской Федерации и (или) признания в официальных документах себя гражданином Российской Федерации, без прекращения гражданства СССР либо путем финансирования иностранных фирм и корпораций на территории РСФСР, подпадут под признаки преступления, предусмотренного статьей 64 УК РСФСР (утвержденным Верховным Советом РСФСР от 27.10.1960 года) — измена родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из- за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, в том числе путем оказания финансовой, материально- технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности всей нашей страны, а равно заговор с целью захвата власти.

Во исполнение основополагающих принципов международного права Конституционный суд РФ принял Постановление от 20.12.1995 года № 17- П, согласно которого положения пункта «а» статьи 64 УК РСФСР, квалифицирующие выдачу государственной и военной тайны иностранному государству, а также оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против Российской Федерации как форму измены Родине, признаны соответствующими Конституции Российской Федерации.

Поскольку от уголовной ответственности по статье 64 УК РСФСР освобождается гражданин СССР, завербованный иностранной разведкой для проведения враждебной деятельности против СССР, если он во исполнение полученного преступного задания никаких действий не совершил и добровольно заявил органам власти о своей связи с иностранной разведкой, то будучи гражданином СССР не собираюсь осознанно совершать тягчайшее преступление, наказанием за совершение которого во время войны может стать и расстрел.

Следует также напомнить, что Закон СССР от 2 апреля 1990 года № 1403-1 «Об усилении ответственности за посягательство на национальное равноправие граждан и насильственное нарушение единства территории СССР» за создание объединений, посягающих на национальное равноправие граждан и насильственное нарушение единства территории СССР, и активное участие в них, предусматривает штраф в размере до 10000 рублей СССР (принимая во внимание Постановление Совета Министров СССР № 470 от 04.05.1960 года, на основании которого проведена денежная реформа 1961 года - эквивалентных по курсовой стоимости 0, 987412 грамма золота/10 тыс. советских рублей — 9,987412 кг, что с учетом курсовой разницы составляет около 26 млн условных денег в обороте — рублей организации «Российская Федерация- Россия» или 414 тыс 833,5 долларов США).

Генеральной ассамблеей Организации объединенных наций принята Всеобщая декларация о коренных народах от 13 сентября 2007 года, не требующая, как и Всеобщая декларация о правах человека от 10 декабря 1948 года, ратификации для ее выполнения, согласно частей 1 и 2 статьи 7 которой установлено, что лица, принадлежащие к коренным народам, имеют право на свободу и личную безопасность и не должны подвергаться никаким актам геноцида, при этом, частью 1 и 2 статьи 8 настоящей Декларации провозглашено, что коренные народы и принадлежащие к ним лица имеют право не подвергаться принудительной ассимиляции или воздействию в целях уничтожения их культуры, а государства обеспечивают эффективные механизмы предупреждения и правовой защиты в отношении: любого действия, имеющего своей целью или результатом лишение их целостности как самобытных народов или их культурных ценностей или любого действия, имеющего своей целью или результатом нарушение или подрыв любого их права.

За не имением свидетельства о гражданстве к документам, подтверждающим гражданство СССР, относятся свидетельство о моем рождении и свидетельства о рождении моих родителей, которые бережно хранятся и имеются их нотариально заверенные копии, при этом, отношение военнообязанных к СССР может быть подтверждено при помощи Военного билета СССР, которое ко всему прочему будет удостоверять личность гражданина СССР.

Вследствие чего согласно Конвенции о предотвращении и наказании преступлений против лиц, пользующихся международной защитой, в том числе дипломатических агентов, принятой резолюцией 3136 Генеральной ассамблеи ООН от 14 декабря 1973 года, отношусь к лицу, пользующемуся международной защитой, поскольку являюсь представителем одного государства во время нахождения в иностранном государстве.

Принимая это во внимание, все действия либо бездействия иностранных юрисдикций, незаконно накладывающие на гражданина СССР любые обязанности, кроме обязанностей гражданина СССР, и любые противоречащие советскому закону требования к гражданину СССР от имени любых юрисдикций, кроме юрисдикции СССР на территории (в пределах территориальных государственных границ) СССР, расцениваются в качестве геноцида граждан СССР и ведения войны против граждан СССР, часть из которых в пределах РСФСР является ко всему прочему владельцами и носителями недействительного паспорта Российской Федерации в силу несоответствия размера и структуры печати с воспроизведением Государственного Герба Российской Федерации в нем требованиям Государственного стандарта Российской Федерации, введенного в действие Постановлением Госстандарта России от 25 декабря 2001 года № 573- ст

В силу статьи 2 Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, принятой резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 9 декабря 1948 года, далее — Конвенция, под геноцидом понимается предумышленное создание для какой- либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее.

Статьей 3 Конвенции установлено, что наказуемы, в том числе заговор с целью геноцида и соучастие в геноциде.

В силу статьи 4 Конвенции лица, совершающие геноцид или какие- либо другие из перечисленных в статье III деяний, подлежат наказанию, независимо от того, являются ли они ответственными по конституции правителями, должностными или частными лицами.

Статьей 1 Конвенции о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества, принятой резолюцией Генеральной Ассаблеи ООН от 26 ноября 1968 года, установлено, что никакие сроки давности не применяются, в том числе к следующим преступлениям, независимо от времени их совершения: преступления против человечества, независимо от того, были ли они совершены во время войны или в мирное время, как они определяются в Уставе Международного нюрнбергского военного трибунала от 8 августа 1945 года, а также бесчеловечные действия, являющиеся следствием политики апартеида, и преступление геноцида, определяемое в Конвенции 1948 года о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, даже если эти действия не представляют собой нарушения внутреннего законодательства той страны, в которой они были совершены.

Статьей 2 настоящей Конценции предусмотрено, что в случае совершения какого- либо из преступлений, упомянутых в статье I, положения настоящей Конвенции применяются к представителям государственных властей и частным лицам, которые выступают в качестве исполнителей этих преступлений или соучастников таких преступлений, или непосредственно подстрекают других лиц к совершению таких преступлений, или участвуют в заговоре для их совершения, независимо от степени их завершенности, равно как и к представителям государственных властей, допускающим их совершение.

Частью 7 Принципов международного сотрудничества в отношении обнаружения, ареста, выдачи и наказания лиц, виновных в военных преступлениях и преступлениях против человечества, принятых резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 3 декабря 1973 года, предусмотрено, что в соответствии со статьей 1 Декларации о территориальном убежище от 14 декабря 1967 года государства не предоставляют убежище никакому лицу, в отношении которого существуют серьезные основания полагать, что оно совершило преступление против мира, военное преступление или преступление против человечества.

часть 4 Декларации основных принципов правосудия для жертв преступлений и злоупотреблению властью, принятой резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 29 ноября 1985 года, далее — Декларация, провозглашено, что к жертвам следует относиться с состраданием и уважать их достоинство, которые имеют право на доступ к механизмам правосудия и скорейшую компенсацию за нанесенный им ущерб в соответствии с национальным законодательством.

В силу части 6 Декларации следует содействовать тому, чтобы судебные и административные процедуры в большей степени отвечали потребностям жертв путем: предоставления жертвам информации об их роли и об объеме, сроках проведения и ходе судебного разбирательства и о результатах рассмотрения их дел, особенно в случаях тяжких преступлений, а также в случаях, когда ими запрошена такая информация; предоставления надлежащей помощи жертвам на протяжении всего судебного разбирательства; принятия мер для сведения к минимуму неудобств для жертв, охраны их личной жизни в тех случаях, когда это необходимо, и обеспечения их безопасности, а также безопасности их семей и свидетелей с их стороны и их защиты от запугивания и мести; предотвращения неоправданных задержек при рассмотрении дел и выполнения постановлений или решений о предоставлении компенсации жертвам.

В силу части 14 Декларации провозглашено, что жертвам следует оказывать необходимую материальную, медицинскую, психологическую и социальную помощь по правительственным, добровольным, общинным и местным каналам.

В силу части 16 Декларации работникам полиции, системы правосудия, здравоохранения, социальных служб и другому соответствующему персоналу следует проходить подготовку, позволяющую обеспечить понимание ими потребности жертв и руководящих принципов оказания надлежащей оперативной помощи.

частью 17 Декларации установлено, что при предоставлении услуг и помощи жертвам следует уделять внимание тем, кто испытывает особые потребности, обусловленные характером причиняемого ущерба или факторами, упомянутыми в пункте 3, выше.

В этой связи прежде всего представители системы правосудия и (или) иных публичных органов юрисдикции Российской Федерации, так или иначе обеспечивающих правосудие и правоприменение, а также члены их семей (близкие родственники), являются наиболее заинтересованными в уважении, соблюдении и (или) обеспечении прав, свобод и законных интересов представителей коренного народа СССР, ибо последствия его геноцида неизбежно приведут к введению полного или совместного международного политического и военного контроля на всей или части территории СССР с применением в отношении публичных лиц и членов их семей положений международного права, касающихся преступлений против человечества и военных преступлений.

Эта информация достоверно известна, в том числе — международным (представителям ООН) и иностранным политическим деятелям, отдельные из которых уже поставили и реализуют цели введения полного официального международного политического и военного контроля на всей территории СССР, в отношении органов государственной власти которого 4 октября 1993 года был совершен государственный переворот, содержащий все признаки военного преступления и преступления против человечества (государственный переворот от 4 октября 1993 года по вине Горбачева и Ельцина повлек за собой гибель 68 млн. советских граждан, что свидетельствует о геноциде граждан СССР в то время, когда согласно аксиомы — «Чем больше численность коренного населения и территория страны, тем выше безопасность и благосостояние народа»)

Однако служащие органа налогового контроля по прежнему допускают грубейшее нарушение норм действующего законодательства путем указания в юридически значимых документах заведомо не достоверных (не соответствующих действительности) сведений о гражданстве лиц, участвующих в налоговых правоотношениях (на практике граждане СССР, имеющие регистрацию в пределах РСФСР, именуются в юридически значимых документах гражданами Российской Федерации).

Более того, органами налогового контроля по прежнему осуществляется деятельность, целями которой является взимание с граждан налоговых платежей в бюджеты Российской Федерации в то время, когда даже при игнорировании юридической силы результатов референдума СССР от 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР с положениями Всеобщей декларации о правах человека и Всеобщей декларации о коренных народах путем распространения юрисдикции Российской Федерации на гражданина СССР, любые действия или требования об уплате налоговых платежей согласно действующего в юрисдикции Российской Федерации законодательства будут являться незаконными и не подлежащими исполнению с учетом статьи 275 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Статья 275 УК РФ - «Государственная измена» (то есть совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо оказание финансовой, материально- технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации), согласно примечания которой лицо, совершившее преступление, освобождается от уголовной ответственности, если оно добровольным и своевременным сообщением органам власти или иным образом способствовало предотвращению дальнейшего ущерба интересам Российской Федерации и если в его действиях не содержится иного состава преступления.

Руководствуясь принципами международного права и частью 1 статьи 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, согласно которой каждый имеет право свободно получать и распространять информацию, учитывая, что в силу действующего на территории СССР законодательства и в силу законодательства юрисдикции Российской Федерации я не вправе оказывать финансовую, материально- техническую, консультационную или иную помощь иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности страны, принимая во внимание, что до настоящего времени не владею полной и достоверной информацией с доказательствами относительно движения, конечного получателя и целей использования денег, уплачиваемых налогоплательщиками ранее и подлежащих дальнейшей уплате в виде налогов в бюджеты Российской Федерации, штрих- кодов в платежных документах и реквизитов Государственного Банка СССР, производить уплату налогов в бюджеты Российской Федерации мне не представляется возможным.

Вместе с этим, органами налогового контроля до сих пор используются индивидуальные номера налогоплательщиков в то время, когда нумерация людей и практика присвоения человеку вместо имени цифр осуждена Нюрнбергским трибуналом, как преступление против человечества, не имеющего срока давности.

С учетом этого само понятие «идентификационный номер» вступает в противоречие со статьями 17 и 18 Конституции РФ, нарушая ко всему прочему статью 19 Гражданского кодекса РФ, при этом, нумерация граждан запрещена статьей 21 Конституции РФ, поскольку она противоречит гражданским и религиозным убеждениям наших соотечественников и соотечественниц, гарантированных статьями 28 и 29 Конституции РФ.

Учитывая это, присвоение гражданину и применение в качестве информации персонального характера, то есть в качестве индивидуализирующего признака гражданина, идентификационных номеров (в частности - ИНН, страхового номера, системных номеров...), является грубым оскорблением человеческого достоинства, нарушающим гражданские и политические права наших соотечественников и соотечественниц.

Поэтому Государственно- правовое управление Главы российского государства Путина Владимира Владимировича родившегося 7 октября 1952 года в городе Ленинград СССР выступало категорически против принуждения граждан к принятию и использованию любых индентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обратотки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации.

В соответствии с частью 1 статьи 19 Гражданского кодекса РФ гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или обычая.

Статьей 6 Федерального закона от 19.05.1995 года № 80- ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в Великой отечественной Войне 1941-1945 годов» предусмотрено, что важнейшим направлением государственной политики по увековечению Победы советского народа в Великой Отечественной войне является решительная борьба с проявлениями фашизма, при этом, Российская Федерация берет на себя обязательства принимать все необходимые меры по предотвращению создания и деятельности фашистских организаций и движений на своей территории, и наконец — в Российской Федерации запрещается пропаганда и использование в любой форме нацисткой символики как оскорбляющей наши коренные народы и память о понесенных в Великой Отечественной войне жертвах».

Вследствие чего является неприемлемым присвоение гражданину индентификационного номера налогоплательщика и использование его при осуществлении налогового контроля, так как индентификационный номер налогоплательщика с момента присвоения становится новым средством индивидуализации личности гражданина взамен фамилии, имени, отчества, даты и места рождения (см. п. 4, 5 Приказа АД- 3-12/412 МНС от 24.07.1999 года).

Так, Порядок присвоения, применения и изменения индентификационного номера налогоплательщикам- физическим лицам, предусмотренный Постановлением Правительства РФ № 226 от 10.03.1999 года, утвержденный в приказах МНС РФ АП- 3-12/224 от 19.07.1999 и АП- 3-12/412 от 24.12.1999 года, противоречит Конституции РФ, ГК РФ, Федеральному закону «О персональных данных» и НК РФ, в частности -

— пункт 3 Правил ведения единого государственного реестра налогоплательщиков допускает включение в содержание реестра перечней физических лиц, не являющихся налогоплательщиками, с указанием присвоения каждому из них ИНН, что противоречит части 1 пункту 1 статьи 83 и части 1 пункту 7 статьи 84 НК РФ;

- часть 3 пункта 5.2. 2.13 приложения к форме 2- НДФЛ, утвержденного приказом МНС РФ №БГ- 3-08/379 от 01.11.2000 года предусматривает исключение из реквизита «имя» и «отчества» лица в случае присвоения ему ИНН;

- пункты 4,8 приказа МНС РФ №АП- 3-12/224 от 19.07.1999 предусматривают использование ИНН вместо персональных данных, что противоречит статье 19 ГК РФ;

— пункт 3.10 приложения 1 к приказу ГНС РФ от 27.11.1998г. №ГБ- 3-12-309 в редакции приказа МНС РФ №АП- 3-12/412 от 24.12.1999 предусматривает необходимость использования ИНН физическим лицом не являющимся налогоплательщиком, что противоречит п. 1 ст. 83 и ч. 1

Дата: 24.08.2017 07:37

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти