Гарантийный ремонт
Консультация
Купили в днс телефон. Сломался( не включался), отдали на гарантийный ремонт, на 43 день телефон вернули. в описании было написано, что заменили аккумулятор. на следующий день такая же проблема возникла- перестал включаться. Забрали якобы на экспертизу, но в акте приемки написано, что он гарантийном ремонте. Что делать в этой ситуации
Дата: 11.03.2018 21:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Андрей
Обратитесь в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся что специалисты, куда Вы сдавали телефон, не правы, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестной организации.
В претензии четко определите свои требования.
Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.
Искренне желаю Вам удачи!