Гарантийный ремонт

Консультация

Купили в днс телефон. Сломался( не включался), отдали на гарантийный ремонт, на 43 день телефон вернули. в описании было написано, что заменили аккумулятор. на следующий день такая же проблема возникла- перестал включаться. Забрали якобы на экспертизу, но в акте приемки написано, что он гарантийном ремонте. Что делать в этой ситуации

Дата: 11.03.2018 21:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Гущина Ольга Викторовна Юрист, Россия, г. Волгоград

    Здравствуйте, Андрей

    Обратитесь в  муниципалитет, в отдел по правам  потребителей.

    Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся что специалисты, куда Вы сдавали телефон, не правы, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос  и  отследят действия недобросовестной организации.

    В претензии четко определите свои требования.

    Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального  ущерба и  упущенной выгоды, а также компенсации  морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.

    Искренне желаю Вам удачи!

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти