Гарантийный ремонт

Консультация

Здравствуйте. Мы сдали фотоаппарат на платный ремонт, нам его сделали - заменили деталь и дали срок гарантии на ремонт, в течении этого срока выявилось что проблема не решена. Мы сдали на гарантийный ремонт, в течении 45 дней нам не вернули фотоаппарат, что нам делать?

Дата: 23.07.2016 04:01

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Юлия, доброе утро.
Если с гарантийной мастерской было заключено соглашение, в котором вы установили срок исполнения ремонта, а исполнитель срок нарушает, то обращайтесь к нему с письменной претензией (заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении или лично под роспись на Вашем экземпляре). Если срок гарантийного ремонта не назначен, то в Письмое Роспотребнадзора от 22.11.2007 N 0100/11983-07-32 Вы сможете увидеть, что 45 дней - это предел. По мимо того, что Вы имеете право на получение своего товара (фотоаппарата) в исправном виде, Вы можете рассчитывать на неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки (статья 23 Закона РФ О защите прав потребителей).

  • 2016-07-23 08:55:32
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти