Гарантийное обязательство
Консультация
Добрый день! На что я могу рассчитывать?
Приобрел водонагреватель. Гарантия на электрические и электронные элементы 1 год, на бак - 7 лет.
Через 11 месяцев с момента покупки потек ТЭН. Сервисный центр заменил ТЭН по гарантии. Через 3,5 месяца после замены водонагреватель потек в том же месте, где проводился ремонт.
Фактически прошло больше года. Но здесь вина сервисной службы в некачественно проведенном ремонте. Что делать?
Дата: 15.05.2016 14:23
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Евгений, доброе утро.
Сервисным центром производилась замена детали водонагревателя, а не ее ремонт, то есть установив новую деталь Вам должен быть, по общим правилам, предоставлен на нее такой же гарантийный срок, как и на предыдущую у которой был свой гарантийный срок. То есть гарантийный срок на новую деталь необходимо отсчитывать от даты возвращения сервисным центром товара с исправленными недостатками.
Можете ознакомиться со статьей 20 Закона РФ О защите прав потребителей.
Все вышеизложенное означает, что Вы имеете право требования замены или ремонта детали, но только если недостатки возникли в новой детали.