Есть ли возможность вернуть деньги?

Консультация

Здравствуйте. У меня такая ситуация:

приобрела мобильный телефон в интернет- магазине. Доставку оформила курьером на адрес мамы, т. к. я сейчас на даче нахожусь. Мама проверила комплектацию и все и приняла его. Ко мне телефон поступил только через 2 дня. Вытаскиваю телефон из упаковки, снимаю защитную пленку, а там трещина на пол- экрана. Естественно поехала в этот магазин. Объяснила всю ситуацию. Менеджер посмотрела телефон и сказала, что трещина не самого экрана, а внутренняя, скорей всего брак, еще и плохо заметная (т. е. даже если бы мама сняла пленку, то врятли бы она ее заметила.. мама в телефонах сенсорных вообще ничего не понимает), Менеджер приняла заявление, сфотографировала телефон но при этом сказала, что врятли вернут деньги или поменяют телефон, т. к. товар был принят.

Вопрос вот в чем: если они откажут, стоит ли куда- то еще обращаться и добиваться своего? или это бесполезно и нет надежды на возврат денежных средств или обмен?

Дата: 13.08.2016 11:52

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте. Процитирую вам ст. 18 ЗоПП.
 Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20,  21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Я вам советую сделать независимую экспертизу вашего телефона заранее, то есть сейчас. Пишите претензию согласно данной статьи, если не вернут деньги и не поменяют телефон, вам нужно будет обращаться в суд. Претензию могу вам написать.

  • 2016-08-13 12:45:59
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти