Есть ли перспективы у иска к аэропорту "Пулково"?

Дискуссия — Моральный вред

Есть ли перспективы у иска к аэропорту "Пулково"? Суть вопроса: Приехали в аэропорт "Пулково" 23.04.2017, за один час до вылета самолёта авиакомпании "Аэрофлот" Вену. Рейс SU 6603, билеты номер: 5552132819905 и 5552132819906. У нас была он- лайн регистрация, но отдельной стоки для приёма багажа не было. На стойках регистрации

не были указаны рейсы и стояли огромные очереди. Когда дошла наша очередь. нам сказали. что время регистрации багажа уже закончилось и предложили лететь без багажа. На наши претензии сказали, ЧТО НАДО БЫЛО ПОДОЙТИ БЕЗ ОЧЕРЕДИ, ХОТЯ НИКТО НАМ ЭТОГО НЕ СКАЗАЛ,

женщина, пропускающая к стойкам, только шутила. В итоге мы взяли одну сумку в ручной багаж, а одну у нас взяли, но сказали, что не гарантируют её доставку этим рейсом. Затем на проходе к зоне дьюти фри во взятой из багажа сумке обнаружили шампуни и стали оформлять изъятие, когда мы дошли до ворот посадки оставалось 10 минут и они были закрыты. На все наши просьбы нас отказались подвезти к самолёту и отправили сдавать билеты. При сдачи билетов у нас аннулировали билеты и на обратный рейс! Судя по всему в аэропорту был какой- то сбой.

Дата: 18.05.2017 01:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимали участие

Далее
Назад
  • Ставский Анатолий Иванович Юрист, Россия, г. Симферополь

    Здравствуйте, Юрий

    Перспективы у иска к аэропорту "Пулково" есть.

    Если Вам нужна помощь в подготовке такого искового заявления, составленного по всем  правилам ведения документации,  с  расчётами и  ссылками на нормы  действующего законодательства, а также с инструкцией по досудебной подготовке и правильной подаче/отправке в суд, Вы можете обратиться к нам за платной услугой, направив сообщение со ссылкой на данный вопрос по адресу электронной почты: doc@consjurist.ru

    Условия, необходимые документы и сведения мы обговорим в переписке.

    Ответить
  • Юлия 2021-08-16 11:14:08

    Можно ли подать заявленте в суд на аэропорт Пулково за некачественное оказание услуг

    Здравствуйте! Вчера приехали с сыном в аропор в 13-28, хоть рейс был на 16-35. Лететь мы должны были впервые и в аэропорту не ориентировались. Прошли первый досмотр, далее пошли искать зал ожидания, он оказался на 2 этаже. Сели там ждать сообщения по громкоговорителю о начале посадки, так как там отсутствовало большое табло с информацией о вылете, а был маленький экранчик и то очень далеко от нас. То ли о посадке на наш рейс просто не сообщили, то ли это было сказано очень приочень тихо. Времени было 16 часов. Мы поднялись на 3 этаж, где висело табло, а там уже написано, что посадка на рейс уже закончена. Побежали регестрировать посадочные билеты и проходить второй досмотр. Далее бегали искали нужный нам выход на посадку. Когда нашли - двери уже оказались закрыты и ниодного сотрудника аэропорта рядом не было. До отлета оставалось еще 15 минут. Рядом с дьюти фри нашли девушку у стойки, просили ее посадить нас на самолет за отдельную плату(читала, что такое возможно, если опаздывают на рейс), но нам было отказано. Пошли в кассу, попытаться обменять или вернуть билет, а билеты то у нас не возвратные оказались. Как раз в этот момент подошла девкшка с дочкой, они были с нашего рейса и так же не слышали сообщения о начале посадки. Как итог, два плачущих ребенка и двое взрослых. И потерянные билеты на 46 тр. Так как обратные билеты тоже не вернуть. И в итоге самолет задержался и улетел в 16-40 вместо 16-35 без нас. Сейчас сижу с сыном дома в состоянии стресса.

    Ответить
    Донскова Ирина Сергеевна Юрист, Россия, г. Волгоград

    Юлия, Для корректной консультации необходимо уточнить некоторые моменты.
    О какой авиакомпании идёт речь? Где приобретали билет?

    Ответить
    Юлия 2021-08-16 11:42:50

    Ирина Донскова, Аэропорт Пулково, авиакомпания Red Wings, покупали билеты на tu-tu. ru авиабилеты

    Ответить
    Юлия 2021-08-16 11:46:54

    Ирина Донскова, Аэропорт Пулково, авиакомпания Red Wings, обратные билеты, которые тоже сгорят Смартавиа, покупали билеты на tu-tu. ru авиабилеты. Считаю что Пулково виновато в том, что я не попала на самолет

    Ответить
    Донскова Ирина Сергеевна Юрист, Россия, г. Волгоград

    Юлия, 1. Информацию о том, что билеты являются невозвратным изначально перед покупкой должен предоставить сайт. Согласно Закону о защите прав потребителей, продавец обязан довести до потребителя всю необходимую информацию об услуге до заключения договора купли-продажи. Для того, чтобы в суде доказать этот факт Вам лично необходимо удостовериться, что данной информации не содержится в приобретённом билете, на сайте авиакомпании и иных возможных ресурсах.

    2. Аргумент о том, что в аэропорту Пулково не была предоставлена информация о рейсе - не подойдёт, поскольку Вы могли уточнить заблаговременно все необходимые данные на столе информации, либо в колл-центре авиакомпании осуществляющий рейс, а так же на их официальном сайте в разделе"статус рейса".

    3. Информация о времени, когда заканчивается посадка на рейс также должна была быть доведена либо продавцом билетов, либо с ней можно было ознакомиться на официальном сайте авиакомпании, а также в контактом центре (номер также указан на официальном сайте авиакомпании).

    4. На официальном сайте авиакомпании в разделе "подготовка к полету"-"регистрация на рейс"- сказано о том, регистрация в аэропорту начинается за 2 часа до вылета и заканчивается строго за 40 минут.

    Соответственно, в данной ситуации Вы не можете предъявить не к кому претензию и подать в суд, поскольку вся информация была в открытом доступе и Вы могли с ней ознакомиться. Доводы о том, что аэропорт Пулково не объявлял о посадке не являются состоятельными, поскольку данный факт доказать не возможно. Рекомендуем впредь ознакомиться со всей информацией о перелёте на официальном сайте авиакомпании или проконсультироваться со специалистом контактного центра перевозчика.

    Ответить
    Юлия 2021-08-16 13:08:34

    Ирина Донскова, Я бы поставила свой вопрос иначе - я бы хотела подать в суд на то, что в аэропорту в зале ожидания отсутствуют большие табло с информацией о вылете и плохой слышимостью сообщений о рейсах именно в этой зоне.

    Ответить
    Донскова Ирина Сергеевна Юрист, Россия, г. Волгоград

    Юлия, Согласно Приказу Минтранса России от 28.06.2007 номер 82, перевозчик обеспечивает пассажиров визуальной и акустической информацией о времени, месте и дате отправления рейса.
    Определенных требований установленных законом к размеру и звуковому оповещению электронного табла не предусмотрено.
    Перевозчик в свою очередь обеспечил доступность и возможность получения информации о рейсе также на официальном сайте.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти