"Домофон- Сервис" берет деньги за неработающий домофон, навязывает подписание договора с ненужными услугами

Консультация

Много лет назад жильцами нашего дома был установлен домофон. Установка домофона, трубок и выдача ключей производилась за наличные деньги без подписания договора. Далее оплата обслуживания происходила путем сбора наличных денег ответственными за подъезд лицами. Если что- то ломалось фирма после телефонного обращения чинила оперативно - у нас претензий не было. Пару лет назад на двери дома появилось объявление, что теперь мы будем за домофон платить официально (в "розовых" квитанциях действительно появилась строчка "за обслуживание ПЗУ"), а обслуживает нас "Домофон- Сервис". После смены формы оплаты ремонт стал производиться только после многократных обращений к диспетчеру "Домофон- Сервиса" и в течении нескольких недель (двух, трех и как- то раз даже более 1.5 месяцев), перерасчет при этом они производить отказывались. Диспетчер объясняла длительность ожидания тем, что у них не хватает мастеров. Этой зимой по квартирам стали ходить представители "Домофон- Сервиса" с требованием подписать договоры на обслуживание домофонов. Часть жильцов дома их подписала, часть нет. Мы не подписали, т. к. согласно этому договору мы: 1. должны платить за обслуживание в несколько раз больше, чем мы платим сейчас; 2. обязаны приобрести видеодомофон и 3. после его приобретения тариф за обслуживание еще в несколько раз увеличивается. После моего отказа приобретать ненужный мне видеодомофон сотрудники фирмы предоставлять другой договор на обслуживание обычного домофона отказались, зато стали угрожать, якобы мы должны подписать договор, а иначе нам все отключат и трубки поснимают, т. к. домофон, трубки и провода являются собственностью "Домофон- Сервиса"(!). На возражения, что все это имущество уже было оплачено жильцами нашего дома, представитель компании ответила, что если мы хотим перевести это в нашу собственность, то их стоимость будет включена в "розовую" квитанцию отдельной строкой. При чем я задала уточняющий вопрос:" Вы имеете в иду новый видеодомофон с новой трубкой к нему?" На что сотрудница ответила, что это касается и старого домофона и трубок к нему (они почему- то считают их своей собственностью). Требования и наезды "Домофон- Сервиса" продолжались где- то 2 месяца, ни о чем мы с ними не договорились. Нам присылают квитанцию по старому тарифу, тем кто подписал договор - по новому тарифу. Видеодомофон установлен не был ни на один из подъездов. В пятницу 29.07.16 перестал работать (или возможно был отключен) домофон. Заявку на ремонт диспетчер принимать отказалась, пока не будет подписан договор. На вопрос, за что мы тогда платим деньги ежемесячно и вовремя, диспетчер повесила трубку. Что мы можем сделать в данной ситуации? Соглашаться на навязываемую ненужную мне услугу в виде приобретения видеодомофона я не хочу, но и платить за неработающий домофон (не слышно, что говорит звонящий, не работает кнопка "Открыть") я не вижу оснований. У нас не ТСЖ, а Управляющая компания "Жилкомсервис", официального собрания собственников жилья по поводу установки видео- или просто домофона не проводилось. Куда можно обратиться с жалобой и как добиться перерасчета за то время, что не будет работать домофон или убрать из квитанции строчку об оплате, если "Домофон- Сервис" принципиально не собирается чинить домофон?

Дата: 01.08.2016 18:48

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Петров Виктор 

    Здравствуйте Анна. Проблемы домофонов возникают довольно часто. Действительно компания оператор имеет права отключить в случае неоплаты абонента. Но препятствовать входу в подъезд не имеет права, и обязана предоставить ключи доступа. Перерасчета можно добиться через суд, уведомив предварительно компанию оператора претензией.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти