Что можно сделать чтобы вернуть свои деньги за некачественный товар?

Консультация

Здравствуйте! Заказала товар через интернет магазин пришло совсем не то что нужно, получала по почте уже все оплатила когда открыла обнаружила совсем не то что заказывала. Телефон с которого звонили не доступен, подскажите пожалуйста что можно сделать чтобы вернуть свои деньги?

Дата: 16.10.2017 08:12

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ставский Анатолий Иванович Юрист, Россия, г. Симферополь

    Здравствуйте, Татьяна

    Согласно п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв.  Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612) покупатель (в данном случае - Вы) вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.

    В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, Вы вправе отказаться от товара в течение 3 (трёх) месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Вас указанного документа не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти