Что делать, если компания грузоперевозок повредила товар и не выдала никаких документов на оказания услуги?
Консультация
Здравствуйте. Воспользовались услугами грузоперевозок. Но товар был повреждён. Так получилось, что пока я рассматривала свои вещи, муж решил расплатиться. Во- первых, я потребовала какой- либо документ об оказании услуги грузоперевозок и предъявила претензию. На что водитель и грузчики прыгнули в машину и просто скрылись, забрав деньги. Во- вторых, выяснилось, что товар, а это был холодильник, перевозился горизонтально на боку, под него лишь подложили картонку. И его никак не закрепили. Насколько известно мне, то холодильник перевозят вертикально. Обратившись в саму компанию, мне лишь сказали написать письмо на адрес, указанный на сайте и приложить фотографии. Рассматриваться претензия будет в течении 10 рабочих дней. Но мне очень кажется, что совсем никак не отреагируют. Что можно сделать в такой ситуации? Что можно сделать, если никак не отреагируют или попытаются свалить всю вину на нас самих? Фотографии, к сожалению, не дают оценить реальный вид холодильника. Спасибо
Дата: 04.03.2017 16:24
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Юлия
Если устные просьбы не подействовали - рекомендую отправить заказной/ценной корреспонденцией (с описью вложения и уведомлением о вручении) на юридический адрес компании квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.
Копию квитанции, листа описи вложения с печатью почтового отделения и полученный вскоре документ, подтверждающий вручение корреспонденции адресату, сохраните.
Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с соответствующим иском к компании.