Ломбард

Консультация

Добрый день! Ситуация такова: Заложила в 2019 году изделие на сумму 6900, каждый месяц точно в срок оплачивала процент. В сентябре мне пришлось улететь в республику Крым, где 585 золотой не работает. Зная об этих проблемах, пошла в ломбард. Сказали, что могу оплачивать процент дистанционно на сайте. По приезду в Крым еще раз позвонила и уточнила когда и в какой срок могу оплатить. Сказали главное не позднее, чем за 3 дня до окончания льготного периода. По окончанию срока , как полагается, т. е. за 3 дня, я зашла на сайт. Даже за неделю где-то. Зарегистрировалась на сайте, вошла в личный кабинет. Ввела свои паспортные данные . Вышла ошибка: К сожалению, в данный момент, по вашему залоговому билету информация не найдена, приносим извинения за доставленные неудобства. -1 . Эта ошибка вылазила постоянно.

Возможности оплатить не было. А срок льготного периода заканчивался. Я позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что я могу сделать отсрочку платежа, так как у меня имеются бонусы. Сделали мне по телефону отсрочку платежа. После этого ситуация с сайтом повторилась. Я снова обратилась на горячую линию, где уже другой оператор ответила, что во время отсрочки оплата онлайн невозможна. В следующий мой звонок, оператор сказал, что зафиксирует мой звонок и передаст претензию для разъяснения. Через неделю я снова позвонила. Мне ответили, что все прослушали и со стороны операторов нарушений не выявлено. Никаких конкретных объяснений почему мне каждый раз говорят некорректную информацию и почему я так и не могу оплатить с сайта не дали. Я была вынуждена передать залоговый ответ в Екатеринбург, дабы моя мать могла оплачивать процент за меня, что она и сделала. 29 Марта 2020 г я снова зашла на сайт, дабы оплатить онлайн, т. к льготный период заканчивается 2 апреля. Снова та же самая ошибка. Я писала претензионное письмо на основном сайте. Ответа я так не дождалась. Позвонив на горячую линию, мне сообщили что в период карантина ломбард не работает и я могу оплатить только через сайт. Сегодня я снова вошла на сайт, в разделе финансов наконец-то я смогла увидеть информацию по залоговому билету. В окне выбрать никакой ссылки на оплату нет. Я вновь позвонила на горячую линию, молодой человек сообщил, что я могу зайти на сайт zolotoylom.ru и попробовать там, так как с этим сайто м бывают перебои. Зайдя на этот сайт, я вошла под своим логином и паролем, попыталась зайти в финансы, ввела паспортные данные. Вылезла ошибка: Аккаунт уже зарегистрирован. Позвонив снова на горячую линию, девушка сообщила, что у меня уже закончилась льготный период и я уже не могу оплатить онлайн. Посоветовала мне приехать в ломбард (в период карантина) , разговаривала грубо и хамила сказала, что возможно устаревшая к техника. К слову у меня новый ноутбук, и также я пыталась войти через телефон. Точно такая же проблема. На вопрос куда я могу обратиться - ответа нет. На вопрос почему я не могу оплатить процент дистанционно - ответ: оплата возможна только через сайт либо же через ломбард, который до 30 апреля закрыт. Я нахожусь сейчас в другом городе. Приехать не могу из-за карантина. Что мне делать?

Дата: 09.04.2020 19:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти