Нарушены условия договора поставки товара

Дискуссия — Нарушение условий договора

Заказали у поставщика бытовые веники в количестве 600 штук. Оплатили аванс. При получении товара и его пересчете недосчитались 75 штук. Как быть в этой ситуации? У нас срывается срок оказания услуг по уборке территорий.

Дата: 29.02.2020 17:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимали участие

Ответы экспертов

Если продавец передал меньшее количество ТМЦ, покупатель вправе (если в договоре не было иного):

- потребовать передать недостающее;
- отказаться от переданных ТМЦ и от оплаты, а если имущество оплачено, потребовать вернуть деньги.

На это прямо указывает содержание п. 1 ст. 466 ГК РФ

  • 2013-02-19 14:49:48
  • В ответе ошибка?

Неполная доставка

Здравствуйте. Заказала кухню (шкафы, фартук и т. д., бытовую технику, доставку и установку) в одной организации. Срываются сроки. Организация ссылается на то, что доставку осуществляет фирма- парнер, производство осуществляет фирма- парнер, и все эти парнеры срывают сроки. А сама организация, в которой мы делали и оплачивали заказ, ни за что не отвечает. В договоре в пункт «форс- мажор» включено, что организация не отвечает за случаи неисполнения обязательств контрагентами организации. Это законно? Я считаю, что у кого мы заказали, тот и отвечает, а их отношения с их парнерами – их проблемы. Заранее спасибо.

Нина — 2015-08-07 13:58:13

Нина

Здравствуйте, Нина!

Действия организации, в которой вы делали и оплачивали заказ, незаконны.

Выставляйте им счёт за каждый день просрочки.

В противном случае - обращайтесь в суд.

Начните с подачи претензионного письма, написанного в 2- х экз., на одном из которых (Вашем) потребуйте поставить отметку о принятии.

Если откажутся ставить отметку о принятии – продублируйте подачу претензионного письма и отправьте его по почте – заказным/ценным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении.

Квитанцию об оплате отправки и полученную карточку уведомления о вручении сохраните, сделайте их копии и приложите к исковому заявлению (если дело дойдёт до суда).

  • 2015-10-17 20:00:17
  • В ответе ошибка?

Можно ли вернуть бу автомобиль купленный в салоне, если салон умолчал о всех недостатках товара

Добрый день!
Купила бу авто в автосалоне. В договоре прописано, что нам продается авто согласно приложению к договору. В приложении указаны недостатки товара: место повреждения - повреждение/устранение/ранние ремонты, окраска: стекло лобовое - скол/незначительно/-, Крыло переднее правое - вмятина/ремонт/ -, Бампер задний - -/-/окрашен и т. д. По факту оказалось, что переднее лобовое и заднее лобовое стекло не соответствует году изготовителя и что скорее всего было заменено. о чем в договоре не указано, в приложении не прописано. Задний бампер также не родной, заменен. Это то что было обнаружено при осмотре уже за пределами салона через пару дней. Так же есть еще дефекты, о которых сотрудник автосалона умолчал. В салоне, уже после пяти дней со дня покупки, нам сказали, что они не пишут в приложениях родная деталь или нет. Мы намерены сделать диагностику автомобиля, но не в том салоне в котором приобретали, а в др. копании. При это мнам сказали, что они ту диагностику не примут. т. к. может у нас есть кто- то знакомый в том салоне и мы ее подделаем. Вопрос: Можем ли мы вернуть машину в автосалон и вернуть деньги. т. к. нам не сообщили о всех данных недостатках и о том, что менялись детали. На основании какого закона и какой статьи можно писать претензию салону, ведь по факту они не сообщили достоверную информацию.

Ольга — 2016-08-26 13:22:27

Ольга

Если при продаже вам автомобиля продавец не сообщил вам о дефекте заранее, вы имеете полное право вернуть либо обменять товар, а также потребовать компенсацию в виде полного возмещения убытков, если приобретенный товар нанес вам ущерб.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. 3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя. 4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

  • 2016-08-28 20:32:13
  • В ответе ошибка?

Нарушен договор с частным лицом на изготовление мебели

Здравствуйте. Заказала изготовление кровати частному лицу 14-го апреля. Заключили договор по электронной почте, по которому срок изготовления был до 5 мая. 15 апреля мною была внесена предоплата в размере 10 тысяч рублей. Кровати я не получила. Изготовитель оттягивал сроки, затем перестал выходить на связь. Из документов от него есть паспорт полученный по электронной почте и скан рамочного договора с его подписью. Мною было написано досудебное требование, отправлено ему на электронную почту. Ответа не последовало. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия и на какие статьи закона мне нужно опираться. Спасибо.

Лада — 2020-05-28 19:49:28

Вопрос о договоре поставки

Строительная фирма заключила договор поставки с машиностроительным заводом. В соответствии с договором завод должен был поставить строительной фирме 10 бульдозеров. Договор предусматривал полную предоплату товара. Поставка должна была быть осуществлена через месяц. Покупатель своевременно перечислил поставщику стоимость товара, исходя из согласованной цены, однако завод поставил строительной фирме только 5 бульдозеров. На запрос строительной фирмы о причинах недопоставки завод ответил, что после заключения договора произошло удорожание бульдозеров, связанное с повышением цен на энергоносители, а также на комплектующие, приобретаемые заводом у других производителей, поэтому количество поставленных машин соответствует сумме, перечисленной покупателем. При этом завод готов поставить еще 5 бульдозеров, но уже по повышенной цене. Строительная фирма потребовала от завода поставить оставшиеся пять бульдозеров по согласованной в договоре цене.
Оцените доводы сторон. Кто прав в данном споре?

Анна — 2020-06-01 18:11:39

Неверно сформулирован вопрос.

Алексей — 2023-03-02 18:24:58

Магазин отказывается исполнять свои обязательства

Добрый день! 04.06.2020 в интернет-магазине “Эльдорадо” сделан на товар Саундбар JBL BAR 2.0 Essential в количестве 1 шт.
На условиях предоплаты с оплатой услуги доставки.
Согласно размещенной в каталоге интернет-магазина информации на дату размещения заказа товар в наличии
Однако, заказ отменили в одностороннем порядке, на составленную претензию так же ответили отказом и считают себя абсолютно правыми. (хотя многим клиентам, все-таки, претензии удовлетворили и заказа благополучно выдали)
Что делать в данной ситуации? Электронный чек есть, скрины из личного кабинета тоже.

Станислав — 2020-06-13 18:44:34

Начисление пеней при просрочке поставки

Нужно ли выставлять пени поставщику при задержке поставки если от них было письмо о задержке в связи с коронавирусом?

Наталья — 2020-06-18 18:58:17

Как правильно составить претензию о возврате товара в магазин?

Администрация магазина отказывается возвращать деньги за неиспользованный рулон обоев. Объясняя тем, что заказные позиции не возвращаются. Обои были доставлены на заказ. Упаковка не вскрыта, срок в 14 дней не прошёл.

Анастасия — 2020-06-24 13:37:06

Мошенничество

Здравствуйте у меня такая ситуация: заказали детскую кровать оставили предоплату 100% но нам каждый раз говорят да привезём завтра уже 3 недели так то не привезли на склад то водитель сломался. На руках есть товарный чек с крерокопией печати и подпись. Деньги переводили на карту др человека есть электронный чек. В магазин еще не ходили хотим забрать деньги. Что делать не знаю помогите.

Ксения — 2020-07-06 23:13:40

Интернет магазин

Столкнулась с такой проблемой: через форум заказала двери, все общение проходило в Месседжер вотс апп, заказала якобы напрямую через фабрику, двери массив, внесла предоплату 50% через перевод. Спустя месяц привезли двери каркас (легкие, простукиваются), я отказалась доплачивать за эти двери. Договора между нами заключено толком не было, продавец выслал бланк собой подписанный, я ничего не подписывала. Двери искать другие сил нет, хотелось бы уже эти поставить. С продавцом найти общий знаменатель не можем, требует полной оплаты. КАк стоит поступить в данной ситуации? Могут ли меня наказать?

Мила — 2020-07-16 22:33:34

Доказывание убытков в суде.

Здравствуйте. Какими бухгалтерскими или иными официальными документами можно в суде (гражданское дело) подтвердить ущерб истца? То есть, истец оплатил деньги за товар или услугу заранее, однако товара или услугу не получил. В результате остался и без того, и без другого.
В общем виде я сам знаю, что это договор, чеки квитанции и тому подобные документы. Но есть ли какие-то дополнительные тонкости? Заранее спасибо.

Николай — 2020-11-06 09:35:23

Николай

По факту у вас уже есть убытки - это денежные средства, которые вы оплатили за товар. Они доказываются платежным поручением, выпиской по банковскому счету (факт перечисления денежных средств контрагенту), либо чеками, квитанциями, если оплата была наличкой. Ну и естественно, сам договор, счет на оплату, акты, накладные (если такие документы есть). Помимо прямых убытков, вы можете требовать компенсацию за пользование вашими денежными средствами в виде неустойки, как правило размер такой неустойки указан в договоре. Еще в качестве убытков вы можете потребовать денежные средства, которые вы потратили на урегулирование данного спора - например, расходы на почтовую переписку, расходы на юридические услуги и т. п.

  • 2020-11-06 10:00:35
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти