Что нужно делать с недобросовестными продавцами?
Консультация
Что можно сделать, если в магазине продали б/у поломанный смартфон и гарантийная служба отказывается его чинить, ссылаясь на то, что это я виновата в поломке? Телефоном пользовалась сутки. Заключение об отказе ремонта есть.
Дата: 19.11.2019 02:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Анастасия
В изложенных Вами обстоятельствах следует предпринять следующие действия:
1. Направить в адрес Роспотребнадзора жалобу на такого продавца.
2. Направить в адрес продавца уже как ответчика заказным письмом с уведомлением и описью вложения исковое заявление о защите прав потребителя с приобщенными к иску заверенными нотариально копиями документов.
3. После получения на руки уведомления о том, что исковое заявление вручено ответчику, либо возвратного письма, обратиться в суд с исковым заявлением.
Мы можем для Вас составить исковое заявление.