Правомерны ли действия работодателя
Консультация
Добрый день, меня зовут Валерия. Я работаю руководителем офиса в Сбербанке. В нашем отделение клиент купил три одинаковых страховых продукта «защита банковских карт» . В инструкции по оформлению защиты банковских карт нигде не прописано, что клиент может иметь только один полюс защиты или , что есть ограничения по количеству продаж одного продукта. Служба поддержки банка так же подтверждает, что клиент имеет права на неограниченное количество покупок защиты банковских карт. В связи с вышеуказанным вышестоящее руководство хочет лишить премии в виде выговора 100% или уволить, так как считают что это является фродом( несанкционированное , злоупотребление фиктивных продаж с целью личного завышение результатов) но фрод не доказан, нигде во внутренних документах банка не прописано, что оформление одного продукта клиенту является фродом. Единственное что нарушил сотрудник, это не распечатался полностью документы, но это является нарушением при проведении операции, что за первый случай нарушения проводится «наставничество». Скажите пожалуйста являются ли действия работодателя правомерным , если в инструкции нигде не прописано, что клиент может оформит только один продукт. Как говорится клиент всегда прав и мы не имеем права отказать в потребности клиента. Проверки ежедневные, вплоть до того чтобы сели на детектор лжи ! В понедельник мне нужно уже написать пояснения по этому делу, какие законы в данном случае нарушает работодатель?
Дата: 17.11.2019 15:41
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе