Вернуть товар на заказ из интернет-магазина
Консультация
Добрый вечер!
Приобрела в интернет-магазине рюкзак, сшитый на заказ. Когда он пришел, выяснилось, что были учтены не все ранее оговоренные пожелания (отсутствуют застежки, ширина рюкзака не правильная). Как мне вернуть деньги, если я оплачивала товар переводом на карту без чека? (однако у этого продавца есть ИП)
В качестве доказательств есть переписка с ним на сайте со всеми оговоренными условиями изделия
Дата: 11.11.2019 22:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Алина
В изложенных Вами обстоятельствах, невзирая на то, что товар был приобретен посредством дистанционной торговли (ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей") через интернет - магазин, у Вас как у потребителя те же самые права, предусмотренные Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Вы можете в течение 14 календарных дней со дня доставки Вам рюкзака, не соответствующего заявленным требованиям, обратиться в интернет - магазин с письменной претензии, а при неисполнении претензионных требований в указанный в претензии срок разрешить вопрос в судебном порядке.