Вернуть товар на заказ из интернет-магазина

Консультация

Добрый вечер!

Приобрела в интернет-магазине рюкзак, сшитый на заказ. Когда он пришел, выяснилось, что были учтены не все ранее оговоренные пожелания (отсутствуют застежки, ширина рюкзака не правильная). Как мне вернуть деньги, если я оплачивала товар переводом на карту без чека? (однако у этого продавца есть ИП)

В качестве доказательств есть переписка с ним на сайте со всеми оговоренными условиями изделия

Дата: 11.11.2019 22:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ларин Олег Юрьевич Юрист, Россия, г. Екатеринбург

    Здравствуйте, Алина

    В изложенных Вами обстоятельствах, невзирая на то, что товар был приобретен посредством дистанционной торговли (ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей") через интернет - магазин, у Вас как у потребителя те же самые права, предусмотренные Законом РФ  от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".

    Вы можете в течение 14 календарных дней со дня доставки Вам рюкзака, не соответствующего заявленным требованиям, обратиться в интернет - магазин с письменной претензии, а при неисполнении претензионных требований в указанный в претензии срок разрешить вопрос в судебном порядке.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти