Навязывание платной услуги

Консультация

Добрый день. Меня зовут Светлана. У меня такая ситуация: Мегафон уже в который раз списывает со счёта деньги за услугу, на которую я не давала согласия. При запросе баланса, он автоматически подключает меня на развлекательные подписки, на которые я не давала согласия, не было даже уведомления о них. Есть ли статья в УК, подходящая под мою проблему? И как мне обязать компанию не подключать платные услуги без моего согласия? Спасибо заранее за ответ!

Дата: 10.11.2019 17:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Берковская Виктория Олеговна Юрист, Россия, г. Уфа

    Здравствуйте, Светлана

    Услугу Вам эту не навязывают. Объясню, что происходит. После того, как Вы получили информацию относительно Вашего баланса, сразу же выскакивает сообщение с предложением развлекательных услуг. Там стоит информация на выбор: подключить/отмена. Из практики могу сказать, что кнопку "подключить" Вы нажимаете случайно, тем более, если телефон сенсорный. Все услуги можно отключать в личном кабинете Мегафон. Эта опция установлена автоматически на все абонентские номера. Но Вы можете с паспортом обратиться в отделение связи и в индивидуальном порядке попробовать решить этот вопрос, написав соответствующее заявление. Еще раз повторюсь, просто так Вам компания не может подключить услугу. Значит Вы нажимаете кнопку "согласен".

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти