Как рассчитать неустойку и убытки за просрочку возврата?
Консультация
Здравствуйте!
Вопрос по 23 статье закона о защите прав потребителей. "Цена товара определяется, исходя из его цены ... в день добровольного удовлетворения такого требования ...". Какой день считать днём добровольного удовлетворения такого требования в следующей ситуации?
22 апреля 2019г. мы сделали возврат в магазин некачественного товара (чайник сгорел в течение гарантийного срока, но починить его не смогли). Возврат денежных средств нам не осуществляли по вине продавца до 2 ноября 2019г. Какой день считать днём удовлетворения требований о возврате денежных средств за чайник?
Второй вопрос. Дважды я ездила в магазин лично разбираться с невыполненным возвратом. Ездила не по своей прихоти, а по требованию продавца лично предъявить выписки из банка (покупки оплачивали по карте) и чеки о покупке и на возврат. Могу я предъявить требования магазину на компенсацию расходов за обе поездки на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей? Должна ли я предоставлять продавцу доказательства (проездные билеты)?
Дата: 03.11.2019 22:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе