Возврат мебели.

Консультация

Помогите , пожалуйста, разобраться. Мы купили диван, но от него очень пахнет.

В магазине говорят, должен проветрится.

Мы написали претензию. Пока тишина. Скажите пожалуйста, возможно ли вернуть деньги? Диван делали на заказ(Такой же как образец в магазин, только ткань другая.).

Говорят, что такого у них не было. По ходу движений от них никаких не будет. Что нам тогда делать? Буду очень благодарна за помощь. Спасибо.

Дата: 29.10.2019 17:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Наталья

Ваше право на возврат товара ненадлежащего качества, а также право на полное возмещение убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества, установлено ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».  

В случае отказа продавца в удовлетворении требования о возврате уплаченной за товар суммы, а также возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества, в течение десяти дней со дня его предъявления, Вы вправе подать соответствующую жалобу в Роспотребнадзор.

  • 2019-11-06 19:00:37
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти