Делимобиль обвиняет в ДТП

Дискуссия — Возмещение ущерба

Добрый Вечер! Прошу помочь вас с консультаций связанной с сервисом поминутной аренды автомобилей "Делимобиль" . Меня обвиняют в нанесении повреждений автомобилю к которым я не причастен, требуют возместить ущерб и оплатить штраф за нарушение договора в размере 10000 рублей. По договору я должен при принятии аренды авто осмотреть его на повреждения, но было темно , уличного освещения не было и при осмотре автомобиля я не увидел серьезный повреждений, но мог и просто не увидеть небольшие повреждения, а после завершения аренды следующий арендатор заметил повреждения на переднем бампере и переднем крыле ( притертости и царапины) соответственно эти повреждения вещают на меня, но я не попадал в ДТП и нанести их не мог. Каких либо доказательств Делимобиль предоставить не может, только фотография сделанная арендатором после меня. Как действовать в такой ситуации?

Дата: 15.10.2019 04:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ларин Олег Юрьевич Юрист, Россия, г. Екатеринбург

    Здравствуйте, Алексей

    В изложенных Вами обстоятельствах, необходимо действовать следующим образом:

    1. Указать этому "Делимобиль", что если у него есть претензии, то пусть обращается в суд с исковым заявлением.

    2. После того, как при соблюдении досудебного претензионного порядка и получения Акта осмотра транспортного средства истец обратится в суд с исковым заявлением (Вы об этом первый узнаете, т. к. согласно действующим с 01.10.2019 г. новым процессуальным правилам истец вначале обязан направить исковое заявление со всеми копиями приложений к нему в Ваш адрес заказным письмом с уведомлением), следует заявить о назначении автотехнической и металловедческой экспертизы. Автотехническая экспертиза определит при каких обстоятельствах получены повреждения, а металловедческая экспертиза определит когда были получены эти повреждения.

    Ответить
    вадим 2022-01-20 14:59:55

    Олег Ларин, Ситуация такая же в точь точь , что посоветуете

    Ответить
  • Анатолий 2020-09-10 16:59:58

    Делимобиль обвиняет в повреждении автомобиля, которого не было

    Подскажите , пожалуйста, 9 июля 2020 года я воспользовался сервисом каршеринга "Делимобиль", перед поездкой осмотрел вкруг авто и принял с пометкой без повреждений, благополучно съездил по делам и в конце маршрута припарковался с соблюдением всех правил и еще раз осмотрев автомобиль, завершил аренду. А 4 августа (!!!) неожиданно с меня списывают деньги с банковского счета и приходит письмо о том что я якобы повредил автомобиль. Хоть это и полный бред т. к. авто был целый, я позвонил в контакт-центр Делимобиль, где мне посоветовали написать претензию, что я и сделал (скриншот прилагаю). На мою претензию вообще никак не отреагировали, зато начали поступать надоедливые звонки и письма, чтобы я немедленно оплатил штраф (за "якобы" повреждение, всего около 20500р), причем о невиновности и то что машина возможно получила повреждение на парковке уже после моей аренды, даже слушать никто не хотел. В итоге, я был ошарашен таким хамским поведением и настоящим мошенничеством и направил заявление на расторжение договора с сервисом и отзыв своих персональных данных. Прошу помочь что делать в сложившейся ситуации, т. к. "пугают" судом и неустойками.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти