Здравствуйте, Максим
Начнём с того, что Китай не входит в Таможенный союз ЕАЭС и даже не заявил своего желания войти в Таможенный союз ЕАЭС, в отличие от Сирии и Туниса.
Соответственно, Договор о ЕАЭС к Китаю не применяется, но применяются таможенные процедуры, установленные Таможенным кодексом ЕАЭС.
Далее о товарном знаке.
Согласно ст. 1484 ГК РФ, п. 154 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 г. № 10 "О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации", исключительное право использования товарного знака принадлежит лицу, на имя которого зарегистрирован соответствующий товарный знак (правообладателю).
В изложенных Вами обстоятельствах, ст. 1488 ГК РФ - договор об отчуждении исключительного права на товарный знак - в Ваших правоотношениях не подходит. Не думаю, что китайская компания пойдёт на этот шаг. Но можно было бы с китайской компанией провести переговоры по этому вопросу в целях поиска компромиссного решения.
В отношении уже завезенного китайского товара каких - либо вариантов однозначно не усматривается.
Полагаю, более реальным является следующий вариант, применимый в отношении ещё не завезенного товара:
Если у Вас имеется в данных правоотношениях возможность ввозить с территории КНР не сам товар, а сырьё, затем Вы самостоятельно дорабатываете товар, то в таком случае товар уже может пойти под Вашим товарным знаком, зарегистрированном в реестре объектов интеллектуальной собственности. По крайней мере, в таком случае лично не усматриваю каких - либо противоречий действующему законодательству Российской Федерации. Тем более, что Вы можете дорабатывать товар с учетом желаний и интересов российского потребителя. Примером является, когда сырьё из Российской Федерации поставляется в Китай (например, древесина или опилки, из которых в Китае делается мебель, а затем эта мебель продаётся под брендом китайского производителя, в том числе в Российской Федерации.
Иным вариантом для разрешения Вашего вопроса, полагаю, является размещение производства китайского производителя на территории Российской Федерации, но с некоторыми изменениями. К сожалению забыл наименование автомобиля (всё - таки два с лишним года прошло), но в качестве примера могу привести следующее: в том же Казахстане, например, имеется производство автомобиля под собственным брендом, прототипом которого является китайский или корейский автомобиль. Могу ошибиться, но вроде бы Хёндэ Гетц. Можно было бы воспользоваться в этом плане опытом Казахстана. Как подобное осуществить - это уже требуется подробная работа во взаимодействии маркетологов и юристов, возможно даже с командировкой в Казахстан для применения вышеуказанного опыта в РФ.