Как быть если испорчен товар клиента

Консультация

Здравствуйте. Случилась неприятность, при оказании услуги грузчика, муж уронил стиральную машину. Хозяйка потребовала купить новую машину за 27 тыс. рублей., вызвала полицию и мужа заставили написать расписку, что он обязуется купить машину с аналогичными характеристиками. Машину муж забрал домой, вызвали мастера, машина идеально работает, но сломалась крышка-стол, которую легко поставить новую. Машине три года эксплуатации, но хозяева требуют новую. Помогите, как поступить правильно. Заранее, спасибо.

Дата: 11.08.2019 10:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Ирина

В данном случае хозяйка поступила неправомерно.

Если оказывал услуги грузчика от организации, то хозяйка стиральной машины должна была обратиться с письменной претензией в адрес организации, с которой вызывали грузчика и предъявить именно организации требования, а не грузчику.

Плохо, что Ваш муж написал расписку.

В целом действия хозяйки имеют признаки ст. 163 УК РФ "Вымогательство". Но для того, чтобы не попасть под ст. 306 УК РФ "Ложный донос", пусть муж обратится именно в прокуратуру с заявлением о проведении прокурорской проверки на предмет установления наличия в действиях хозяйка признаков вымогательства.

Рекомендуется воспользоваться помощью адвоката (не бесплатного и не по назначению).

  • 2019-08-11 12:12:08
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти