Гарантия дисплея

Консультация

Здравствуйте. Спускался в метро по эскалатору. Проходящий рядом задел меня локтем в ту руку которой держал телефон. Телефон выпал и треснул дисплей. Могу ли я по гарантии, который дал мне официальный сервисный цент после замены дисплея, починить дисплей?

Дата: 10.08.2019 22:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Александр

Для оценки перспектив гарантийного обслуживания, необходимо видеть Вашу официальную гарантию, относится ли подобный случай к гарантийным обязательствам.

  • 2019-08-11 07:04:27
  • В ответе ошибка?

Вид страхования защита покупки. Страховка оформлена была альфастрахование

Александр — 2019-08-11 07:11:55

Александр

Вид страхования "защита покупки" слишком уж обширное понятие. Должна ведь быть какая - либо расшифровка в выданном Вам сервисным центром гарантийном документе.

Но, скорее всего, Вам укажут на то, что подлежит только платному ремонту - телефон должен в метро находиться не в руках, а в укромном месте, чтобы исключить случайное повреждение.

Полагаю, Ваше дело по гарантийному обслуживанию бесперспективно. Только платный ремонт.

  • 2019-08-11 07:16:10
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти