Товар купленный в интернете

Консультация

Здравствуйте. Я купил товар в интернет магазине. Посылка пришла , но там было обсолютно не то за что я заплатил свои деньги . Продавец не вложил в посылку ни каких данных о себе и никаких данных по возврату товара. На телефон не отвечает , связаться с ним никак не получается. Подскажите как я могу вернуть свои деньги?

Дата: 02.08.2019 17:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ларин Олег Юрьевич Юрист, Россия, г. Екатеринбург

    Здравствуйте, Виталий

    Вам следует направить в адрес дистанционного продавца заказным письмом с уведомлением и описью вложения письменную претензию. В претензии установить срок в 10 календарных дней для добровольного удовлетворения претензионных требований.

    В случае, если претензионные требования не будут своевременно удовлетворены (а они в изложенных Вами обстоятельствах не будут удовлетворены), обратиться в суд с исковым заявлением, руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".

    Дополнительно следует обратиться в полицию с заявлением о возбуждении в отношении данного продавца уголовного дела по ст. 159 УК РФ "Мошенничество".

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти