Как вернуть деньги за не полученный товар?

Консультация

Здравствуйте. Я собираюсь судиться с интернет-магазином и требовать возврата денежных средств за не полученный товар, и компенсацию за возврат товара. Хочу узнать, под каким видом обращения формировать доказательную базу?

Дата: 12.07.2019 19:01

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Смирнов Илья Андреевич Юрист, Россия, г. Санкт-Петербург

    Здравствуйте, Александр

    Для начала Вам нужно направить претензии магазину и получить на них ответы. Если требования не удовлетворят – тогда обращаться в суд.

    Доказать необходимо факт того, что Вы заказывали товар, но не получили.

    Не совсем ясно, причем здесь компенсация за возврат товара, если Вы его не получали?

    Сформулируйте вопрос более конкретно.

    Ответить
    Александр 2019-07-13 16:59:54

    Илья Смирнов, Здравствуйте! Спасибо что откликнулись.
    Теперь развёрнуто...

    23.03.2019 Я перевёл денежные средства в размере 12890 руб. интернет-магазину
    http://pneumaticweapon.ru/ за товар охолощенный пистолет Макарова Р411 + пачка патронов.
    27.03.2019 Отправление № 1114751056 (заказ № 25168) было принято ТК СДЭК.
    02.04.2019 При получении заказа, были выявлены значительные дефекты:
    1. Утыкание патрона (носит постоянный характер)
    2. Затвор не становится в пазы, поэтому сборку пистолета осуществить затруднительно.
    Фиксация затвора устраняется ударом рукой по затвору.
    3. Не функционирует затворная задержка
    4. При наличии магазина не происходит накола капсюля, в следствии чего не происходит выстрел.
    Годен к стрельбе, только если из магазина досылается патрон с последующим извлечением магазина.
    В том числе, в пачке патронов, отсутствовал 1 патрон.
    Сотрудники магазина отказывались сообщать мне адрес на который отправляют возвращаемый товар.
    16.04.2019 я отправил товар на адрес местонахождения магазина (данные взяты с сайта)
    г. Москва, улица Лескова, 19А строение 2, ТЦ Гран Плюс пав. № 7 (метро Алтуфьево),
    на имя ИП Когтевой Нины Николаевны, почтой РФ с номером отслеживания 62800733365953, об этом я уведомил магазин.
    Мне поступило сообщение от продавца, что информация принята.
    24.04.2019 посылка прибыла на почту, я уведомил магазин, что посылка будет храниться до 25 мая. После этого ещё дважды уведомил магазин о возвращаемом товаре.
    На что было получено согласие магазина.
    По истечению срока, возвращаемый товар не был принят магазином и посылка вернулась обратно. Также письмо-уведомление с претензией, было возвращено по истечению срока хранения.
    07.06.2019 Я отправил претензию на эл. адрес info@pneumaticweapon.ru, после чего по телефону со мной связался сотрудник магазина и предложил выслать бракованный товар на другой адрес. А так же сообщил, что магазин возместит все расходы.
    г. Москва индекс 119027 ул. Базовая д. 15 кор. 8 кв. 33
    Получатель Худжатов Хисрав Абдулазизович.
    Номер отслеживания отправления 62800733378472.
    Товар был получен адресатом 25 июня, сотрудник магазина подтвердил получение товара.
    После чего все мои требования по возврату денежных средств или создания нового заказа, были проигнорированы.
    12.07.2019 Мной было отправлено второе письмо-уведомление, о чём я известил магазин. По прошедшие двух с половиной месяцев со дня обращения, по электронной почте сотрудник магазина проинформировал меня, о том, что мне будет выслан охолощенный ПМ Р411, без какой либо компенсации. И это несмотря на то, что о замене товара в претензии сказано не было.

    Прошу принять меры по возврату денежных средств в размере 12890 руб. и обязать магазин, возместить все расходы связанные с приобретением и возвратом данного товара, в размере 1829 руб. 1 коп.
    А так же, взять под контроль магазин, так как, судя по отзывам в интернете, в данном магазине постоянно нарушаются права потребителя.


    В данное время, если сотрудники магазина не соврали, р411 выслан.
    Нужно ли мне забирать заказ. Если я это сделаю, то нарушение с их стороны будет уже квалифицироваться по другой статье?

    Ответить
    Смирнов Илья Андреевич Юрист, Россия, г. Санкт-Петербург

    Александр, В данных обстоятельствах налицо нарушение норм Закона РФ «О защите прав потребителей». Также было бы целесообразно ознакомиться с текстами претензий, которые Вы направляли продавцу. Чтобы точно знать, что и как Вы от него требовали.

    В этой связи видится целесообразным обращение в суд с требованиями, которые не были удовлетворены претензией. Если решитесь обращаться в суд, то посылку забирать никакую сейчас не нужно. А тем более что-то им там компенсировать в связи с доставкой. Это можно квалифицировать как попытку нажиться за Вас счет.

    Мы готовы помочь Вам с подготовкой искового заявления. В целом, с точки зрения практики, закон в данных обстоятельствах на Вашей стороне. Поэтому, если изъявите желание защищаться через суд, дайте нам знать. Таких продавцов надо наказывать (в рамках закона, разумеется).

    Не лишним будет и обращение в Роспотребнадзор. Но это на Ваше уже усмотрение.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти