Обмен/возврат товара

Консультация

Здравствуйте! Приобрел 17 ноября 2018 года деталь в магазине автозапчастей. Как оказалось в последствии ненужную. К сожалению о том, что эта деталь не нужна, я узнал только когда отправил автомобиль на ремонт 20.01.2019 году. Продавец отказал мне в возврате ссылаясь на то, что поставщик товар назад не примет (хотя меня это волновать не должно, товар покупал я не у поставщика, а у магазина). Я понимаю, что должен был вернуть товар в течении 14 дней. Но я не механик и я не знал, что эта деталь мне не нужна... Я написал заявление о возврате. Но что делать если откажут и после заявления?

Дата: 11.02.2019 02:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Артем

Если со всей внимательностью отнестись к п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, то следует сделать вывод, что возврат автозапчасти вполне возможен.

В том случае, если откажут в возврате товара, следует обратиться в суд с исковым заявлением, составленным с учетом требований, предусмотренных ст. ст. 131-132 ГПК РФ. Но предварительно следует выставить претензию в таком случае.

  • 2019-02-11 03:40:15
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти