Как обезопасить себя от претензий
Консультация
Что делать , как быть, помогите советом пож- ста. Труба с холл. водой проржавела в стыке между квартирами, в любой момент случится авария и вода зальет нижние квартиры. Получено уведомление от Жилкомсервиса о планировании ремонтных работ с просьбой предоставить допуск. Но проблема в том, что жильцы верхней квартиры не идут на контакт, хотя свет горит и их слышно, что они находятся по вечерам в квартире. Как обезопасить себя от претензий в случае аварии… С уважением Игорь Ш
Дата: 13.12.2018 22:35
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Игорь
Вы правы - нужно себя обезопасить.
Рекомендую Вам обратиться в Жилкомсервис с письменным заявлением, где изложите суть проблемы и попросите прислать специалистов для обследования и ремонтных работ в вечернее время, когда жильцы верхней квартиры находятся дома.
Заявление пишите в двух экземплярах, на одном из которых (вашем) попросите поставить отметку о принятии. Если откажутся поставить отметку - продублируйте данное заявление, отправив его заказной/ценной корреспонденцией (с описью вложения и уведомлением о вручении) по юридическому адресу Жилкомсервиса.
Квитанцию об отправке, лист описи вложения с печатью почтового отделения и полученный вскоре документ, подтверждающий вручение корреспонденции адресату - сохраните.
Если Жилкомсервис проигнорирует - подавайте письменную жалобу в прокуратуру и жилищную инспекцию. Им придётся сделать обследование и составить заключение либо акт.
А когда данная проблема будет зафиксирована должным образом - она станет головной болью Жилкомсервиса, а не Вашей.