Возрат денежных средств за абабилеты

Консультация

Здравствуйте, я с детьми должна была улетать 12 августа в 1 : 00, рейс 5N 102 Сочи- Мурманск, отдыхали в Абхазии, вылететь не смогли так как мне вечером стало плохо, я обратилась в местную поликлинику за медицинской помощью, там наблюдалась до 13 августа, на рейс мы не попали. мне выдали медицинскую справку. Сообщить перевозчику я не могла что не смогу попасть на рейс , тк была подключена к сим карте Теле2 , там не ловит эта сеть , и уж тем более по интернету , и была в это время уже в местной больнице ! Подскажите пожалуйста , смогу ли я сделать вынужденный возврат? Билеты не возвратные , и авиакомпания написала , что бы я составила официальную письменную претензию !

Нужна помощь в составлении документов

Дата: 07.11.2018 23:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Ирина

Приказ Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. № 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" устанавливает следующее:

227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:

- отмены или задержки рейса, указанного в билете;

- изменения перевозчиком маршрута перевозки;

- выполнения рейса не по расписанию;

- несостоявшейся отправки пассажира из- за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;

- несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из- за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;

- необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;

- болезни пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо смерти члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, при условии уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с пунктом 81 настоящих Правил времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.  

Болезнь пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, является основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки при наличии подтверждаемых медицинскими документами противопоказаний к полету на дату отправления воздушного судна, указанную в билете.

Требования к таким медицинским документам, подлежащим предоставлению в связи с болезнью пассажира, члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, определяются правилами перевозчика;

- непредоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;

- неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом.

Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях.

234. Требование о возврате провозной платы предъявляется в порядке, установленном правилами перевозчика, и договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза.

Таким образом, Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес перевозчика, приложить соответствующую справку, и, по возможности справку о зоне покрытия Вашего оператора, которая подтвердит отсутствие зоны покрытия в том районе где Вы находились.

  • 2018-11-08 02:12:24
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти